Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Навигация
Реклама
Архив новостей
Реклама
Календарь событий

Картирование ACT: Трудность встречает стратегию

  1. Картирование ACT Все мы слышали истории о том, как водители слишком буквально воспринимают инструкции...
  2. Сложность и данные
  3. Навигация по математике: сложные вопросы ближе, чем кажутся
  4. Наука картографии: ухабистая поездка
  5. Картографирование английского: конфеты цвета вопросов
  6. Чтение карт
  7. Карта. Практика. Выполнить.

Картирование ACT

Все мы слышали истории о том, как водители слишком буквально воспринимают инструкции GPS и выполняют «Поверните налево сейчас» в канаву. Навигация по стандартизированному тесту представляет собой аналогичный риск, когда учащиеся следуют правилам наизусть. Понятие ориентирования ближе к идеалу. У студентов есть карта, компас (мои извинения за совпадение) и набор знаний, чтобы пройти через широкий спектр испытаний. Двумя наиболее фундаментальными аспектами, которые должны понять студенты, являются сложность вопроса и темп. Я посмотрю на то, как они вступают в конфликт с ACT, и как студенты могут разумно маневрировать вокруг препятствий.

ACT Резюме

Оценка ACT Composite (1–36) - это округленное среднее значение четырех тестов (также масштабированных 1–36), каждое из которых имеет свои различия в топографии и рекомендациях по расстановке. Чтобы визуализировать сложность ACT, я создал «тепловые карты» экзамена, которые показывают, как сложность предметов распределяется по каждому разделу. Горячие точки - это то, чего студенты хотят избежать или, по крайней мере, планируют. Эти карты состоят из тысяч точек данных из 11 выпущенных ACT. Вы можете быстро увидеть, насколько они различны для каждой из четырех предметных областей ACT. Я предоставил краткое резюме ниже и предоставил более глубокий анализ позже в этой статье.

Тест по английскому языку (5 пассажей, 75 вопросов, 45 минут)
Английские отрывки не увеличивают сложность, и в каждом отрывке нет сложностей. Студенты могут набрать скорость, не сталкиваясь с «убийственными» проблемами в конце теста. В отличие от чтения и науки, большинство вопросов появляются параллельно с отрывком, а не после него; студенты отвечают, как они идут. Эта простота делает английский важной целью для более высоких результатов.

Эта простота делает английский важной целью для более высоких результатов

Тест по математике (60 вопросов, 60 минут)
Математические вопросы возрастают в сложности. Задачи в конце раздела занимают больше времени (в некоторых случаях по несколько минут на задачу) и гораздо менее полезны для общего балла учащегося, чем предыдущие предметы. Увеличение баллов зависит от улучшения математических навыков ACT и баланса скорости и мощности (насколько усердно ученик работает над каждым вопросом).

Увеличение баллов зависит от улучшения математических навыков ACT и баланса скорости и мощности (насколько усердно ученик работает над каждым вопросом)

Научный тест (6 или 7 проходов, 40 вопросов, 35 минут)
Научные отрывки усложняются в течение теста. Вопросы в каждом отрывке переходят от простого к сложному. Эта пилообразная схема в сочетании с быстродействием раздела делает науку самым сложным тестом для навигации.

Эта пилообразная схема в сочетании с быстродействием раздела делает науку самым сложным тестом для навигации

Тест на чтение (4 отрывка, 40 вопросов, 35 минут)
Прохождение чтения не увеличивается линейно по сложности. Самой большой проблемой для студентов является завершение всего (или большинства) теста. Моментум получить сложнее, чем на английском, но с меньшим риском, чем с математикой.

Моментум получить сложнее, чем на английском, но с меньшим риском, чем с математикой

Письменный тест (по выбору, 40 минут)
Эссе не является частью композитного балла. Баллы за сочинение сочетаются с английским для получения 1–36 баллов ELA (English Language Arts). В этом посте я остановлюсь на компонентах ACT с множественным выбором.

Сложность и данные

Слишком часто обсуждения трудностей не включают данные. Я слышу анекдоты о более сложных задачах, более простых датах испытаний, жестких масштабах и разделах, которые невозможно закончить. Это позор, потому что с миллионами тестеров в год, есть много данных и науки, чтобы развеять распространенные заблуждения. Большинство приведенных ниже данных получены из тысяч бесплатных практических тестов, которые предоставляет Compass. Мы можем распределить результаты по нескольким параметрам на разных экзаменах. Этот пост посвящен вопросам сложности и расстановки вопросов. В последующих статьях будут рассмотрены более сложные вопросы, такие как сравнение между тестами или сравнение SAT и ACT.

Сложность предмета как строительный блок
Основным строительным блоком для всех обсуждений трудности является сложность предмета - как часто ученик с данным уровнем способностей правильно задает вопрос? Эта простая концепция позволяет создателям тестов построить экзамен и помогает студентам составить для него карту. Что может сделать SAT и ACT таким разочаровывающим для учащихся (и родителей), так это то, что тесты предназначены для того, чтобы ученики неправильно задавали много вопросов. Это не должно быть пыткой; это просто статистика. Хорошо, иногда понятия похожи. Эти тесты должны обеспечить понимание колледжей путем дифференциации среди студентов. Если большинство тестирующих правильно ответят на 85% вопросов, слишком много учеников будут сгруппированы в верхних диапазонах, чтобы сделать полезные выводы. Если каждый получает идеальный балл, то идеальный балл не имеет смысла. Производители испытаний называют это «эффектом потолка».

Психометристы (специалисты, которые изучают и разрабатывают тесты) считают, что идеальной трудностью для среднестатистического ученика является правильность примерно 55% вопросов. Из приведенной ниже таблицы видно, что оценка, которая может привести к значению D в классе английского языка, может дать оценку ACT на уровне, превышающем средний уровень (композитный показатель, равный 24, представляет собой 75-й процентиль и соответствует приблизительно 1160–1190 по SAT. ). Эта таблица содержит в среднем более 20 опубликованных экзаменов, и с течением времени мы обнаружили небольшой сдвиг.

Проценты, необходимые для достижения заданного шкалированного балла, не сильно различаются по предметным областям
Проценты, необходимые для достижения заданного шкалированного балла, не сильно различаются по предметным областям. Вопросы по английскому языку немного проще, поэтому ученики должны быть более корректными, чтобы получить эквивалентную шкалу. Наука имеет репутацию трудного, но она не сложнее, чем другие разделы, поскольку она гораздо менее приятна - мы рассмотрим, почему это так.

Время и прилив не ждут тестера
Добраться от места A до места B намного легче, если вы идете на прогулку. С другой стороны, я думаю об ориентировании как о гонке на время, стихии и местности (некоторые студенты могут утверждать, что ориентирование на АКТ похоже на то, что его бросают на вражеской территории и пытаются успешно добыть). Сложность предметов и время испытаний неразрывно связаны. SAT и ACT называют «ускоренными» тестами, потому что способность ученика решать каждую последнюю проблему ограничена часами. Огромный объем слов, уравнений и диаграмм в ACT может быть ошеломляющим. [Справедливости ради, в SAT дела не сильно отличаются.] Почему так должно быть?

Дилемма создателя теста
Представьте себя создателем теста. Если бы вы могли предложить 8-часовой экзамен, у вас было бы много места, чтобы задать множество вопросов всех уровней сложности. Возможно, вы достигнете более глубокого понимания навыков учащихся в других областях. Вы могли бы, вероятно, отказаться от временных ограничений. Это похоже на сон, за исключением того, что никто не пройдет ваш тест. Это было бы слишком дорого, слишком долго и не намного точнее или более предсказуемо, чем ускоренные 3–4-часовые экзамены, с которыми мы сталкиваемся сегодня. Темп, в котором студенты могут выполнить задание, оказывается полезным прокси для мастерства.

Измерение высоты. Управление трудностями.
Топографическая карта обеспечивает высоту в дополнение к расстоянию; контурная линия представляет фиксированное изменение высоты. Нам нужна эта дополнительная информация, чтобы избежать неудач (таких как навигация в скале или над ней). Мы можем думать о линии контура на карте ACT как о том, как вычисляется необработанный балл - каждая задача стоит одного очка (масштабированные баллы немного отличаются). Самый сложный вопрос не дает выигрыша по сравнению с самым простым. Почему это важно?

Я могу использовать эту информацию для избежания обрыва и для разумного использования своего времени. Если подняться на 100 футов вверх, Эверест даст мне такое же изменение высоты, как и на 100 футов вверх по тропе в Гриффит-Парке или на мысе Марин, но разница во времени и энергопотреблении огромна. То же самое мы видим в ACT, особенно в тестах по естествознанию и математике. По окончании этих тестов учащимся может потребоваться несколько минут, чтобы выполнить задачу, и только после этого они обнаружат, что вероятность набрать очко на 50% ниже, чем 15 задачами ранее. Студенты не могут позволить себе такую ​​низкую отдачу от вложенного времени, если они хотят преуспеть в ACT.

Я часто читаю, что ученики «просто должны работать быстрее» или должны «искать легкие» проблемы, чтобы не упустить очки. Если это не приспособлено к конкретной ситуации студента, это может быть ужасным советом. На некоторых участках ACT и в некоторых местах скорость очень важна. В других ситуациях скорость убивает. Более того, вопросы не имеют ярлыков с надписью «легкие моменты». Трудные проблемы иногда бывают сложными, потому что выглядят соблазнительно легко. Давайте обратимся к данным.

Навигация по математике: сложные вопросы ближе, чем кажутся

Математическая тепловая карта показывает, насколько сложным был исторический вопрос. Мы находим, что ранние вопросы легко (то есть большинство студентов отвечают на них правильно), поэтому они затенены зеленым или желтовато-зеленым. Вопросы в конце являются самыми сложными в тесте, поэтому они отображаются красным или оранжево-красным. Несмотря на то, что математика идет после английского на ACT, я начинаю с тепловой карты Math, потому что ее проще всего интерпретировать и, возможно, наиболее важно уважать.

Тест по математике имеет самое устойчивое развитие сложности - от простого начала «решай для x » до трудоемких головоломок в конце
Тест по математике имеет самое устойчивое развитие сложности - от простого начала «решай для x » до трудоемких головоломок в конце. Студенты, двигающиеся слишком быстро, могут быть наказаны. Для большинства студентов идея, что они должны «поторопиться с первыми проблемами, чтобы у них было достаточно времени для сложных проблем», - это «Поверните налево сейчас» в зыбучие пески.

Ниже приведена таблица, показывающая, как учащиеся с разными диапазонами оценок выполняли разные части одного теста по математике ACT, который я буду называть формой D (эта форма является типичной и будет использоваться для многих таблиц). Процент - это количество набранных студентами баллов по сравнению с потенциальными (1 балл за задачу).

Концепция «точек над угадыванием» (PAG)   Заманчиво посмотреть на цифры для 16–22 студентов и отметить, что они все еще набирают баллы по последним 20 вопросам
Концепция «точек над угадыванием» (PAG)
Заманчиво посмотреть на цифры для 16–22 студентов и отметить, что они все еще набирают баллы по последним 20 вопросам. Есть две проблемы с этой интерпретацией. Во-первых, у ACT нет наказания за угадывание, и у каждого математического вопроса есть 5 вариантов ответа; Чистое случайное угадывание должно набрать 20% доступных баллов. Во-вторых, тяжелые проблемы впитывают время. Много времени. Нередко один из более сложных вопросов стоит в четыре раза дольше, чем более простая задача. Чтобы учесть случайное угадывание, я предоставил другой способ взглянуть на данные в таблице ниже - сколько баллов зарабатывают учащиеся по сравнению с тем, сколько баллов заработано выше, если ученик угадывает случайно?

Мы могли бы оценить, что для каждых 20 задач случайный гадатель в среднем получит 4 правильных ответа
Мы могли бы оценить, что для каждых 20 задач случайный гадатель в среднем получит 4 правильных ответа. Единственная разумная причина тратить время на решение проблемы - это делать лучше, чем случайные. Сложные 16–22 ученика в нашей выборочной группе задают 20 самых сложных вопросов и получают менее 1 необработанного угадывания (PAG). Они получают в 12 раз больше PAG на первой трети, чем на последней трети. Вы также можете видеть, что у них все еще есть достаточно возможностей для улучшения вопросов 1–40. Выборочная совокупность для этого теста представляет начинающих тестировщиков, поэтому неудивительно, что их навыки ориентирования развиты недостаточно.

А как насчет студентов с более высоким баллом?
В то время как влияние уровня сложности, стратегии выбора времени и стратегии угадывания наиболее заметно в группе оценки 16–22, мы можем увеличить масштаб, чтобы увидеть такой же эффект для учащихся, набравших 23–29 (67–93-й процентили, настолько сильная математика). тестеры).

На вопросы 51–60 эти студенты набрали только 1,5 балла
На вопросы 51–60 эти студенты набрали только 1,5 балла. По последним 5 вопросам они едва выбили случайного гадателя. Опять же, штраф не просто упускает очки, это ужасный возврат вложенного времени. Стремясь избежать «обделенности», ученики часто сталкиваются с проблемами, превышающими их оптимальный диапазон. Например, студентам, набравшим баллы ниже 90-го процентиля (приблизительно 27 или ниже), лучше позволить, чтобы вопросы 56–60 были чужой головной болью.

Переломные моменты Большинство учеников достигают переломного момента, когда они переходят от правильного ответа на все или на большинство вопросов к борьбе со многими или большинством вопросов. Когда они достигают этой точки, проблемы также начинают занимать большие куски времени. Соблазнительно следовать теме ориентирования и обозначать ее как «Точку невозврата». Более подходящим названием может быть «Возвращение очков». Для большинства учеников повышение по математике происходит за счет улучшения их успеваемости до и близко к этому переломному моменту. Проходить мимо, пытаясь решить любую проблему, не является разумной стратегией. Это маршрут по скале.

То, где этот переломный момент падает, сильно зависит от оценки студента. Ниже приведен график успеваемости учащихся в форме D, разбитый на три диапазона оценок. По задаче 30 от 16 до 22 баллов опускаются ниже 50% правильных ответов (напомним, что 20% будут случайными угадываниями). Группа из 23–29 попадает в ту же оценку в задаче 49. Оценщики от 30 до 36 держатся до вопроса 58. За исключением сглаживания данных, кривые выглядели бы почти одинаково, если бы мы планировали несколько тестов.

Проклятие OutlierIt можно найти исключение для каждого правила. Где-то на ACT-земле существует математическая задача № 52, которая проще, чем математическая задача № 42. Соблазнительно использовать это в качестве предлога для «сканирования» теста на «простые» проблемы. Выброс используется, чтобы оправдать плохое решение. Иногда знак «Мост впереди» неправильный; Тем не менее, лучшее решение - повернуть назад. Еще раз, все сводится к возврату вложенного времени. Требуется время для сканирования проблем. Требуется время, чтобы оценить сложность предмета. Требуется еще больше времени, чтобы судить, сколько времени потребуется для решения проблемы. Наконец, нужно действительно решить проблему, чтобы заявить о себе. Возврата нет, если студент слишком далеко отклоняется от оптимального курса.

Вычеркивание 16-22 баллов оставили в среднем 4,6 балла пустыми в тесте по математике в форме D
Вычеркивание 16-22 баллов оставили в среднем 4,6 балла пустыми в тесте по математике в форме D. У них либо не хватило времени, когда проктор назвал «карандашами вниз», не понимали, что угадывать нечего, или забыли вернуться к проблеме. Безотносительно причины, эти студенты потеряли почти полное необоснованное мнение из-за простого факта не пузыриться в ответе на каждый вопрос. Нет никакого точечного вычета за неправильные ответы на ACT, поэтому НИКАКОЙ ПРИЧИНЫ НЕ БУДЕТ ОСТАВЛЯТЬ ПУСТОЙ ВОПРОС ACT [Я извиняюсь за вопли, но это фундаментальная часть ACT - и нынешнего SAT.] Эти студенты были первыми те, кто принимает ACT, и некоторые студенты - не по своей вине - привносят вредные привычки. Старый SAT (предлагаемый в последний раз в январе 2016 года) вычитал 1/4 балла за неправильные ответы с несколькими вариантами ответов, поэтому стратегия была более нюансированной и противоречила подходу BUBBLE ВСЕМ ACT и действующего SAT. Студенты должны понимать топографию каждого теста.

Наука картографии: ухабистая поездка

Наука картографии: ухабистая поездка

Наука не раскрывает своих секретов, пока вы не уделите более пристальное внимание отрывкам и их переходам (отрывки выделены белым). Это грохочущие американские горки, которые движутся от простого к твердому, от простого к твердому, от среднего к твердому и т. Д. До тех пор, пока не появятся последние мучительные проходы. Я выделил область тепловой карты, где эту тенденцию особенно легко увидеть в течение нескольких проходов.

Усреднение сложности вопроса о науке по номеру задачи может вводить в заблуждение, поскольку оно пренебрегает тем, что проходы начинаются и заканчиваются в разных местах в каждом тесте. Тем не менее, в приведенной ниже таблице я указал среднюю линию (оранжевую), чтобы она соответствовала математике. Также включен пример формы D (синий). В обоих случаях линия тренда очевидна, и вы можете увидеть различные пики и впадины. Разрывы прохода показаны в единственной форме, чтобы указать, насколько быстро трудности переходят от конца прохода к началу нового прохода. Перерывам почти всегда предшествует высокий уровень (сложная проблема), за которым следует падение (более легкая проблема).

«Гонка не всегда быстрая и не сильная, но это способ делать ставки», - Дэймон Рунион
Как и в математике, мы должны быть осторожны, поддаваясь проклятию посторонних. В этих 11 тестах есть случайные выбросы - проблемы, которые в итоге оказываются легче, чем они должны быть. Сваренный вкрутую Деймон Рунион на Ecclesiastes - это напоминание о том, что вы не получаете возврат инвестиций, делая ставки на эти нечастые выбросы. Одно дело, когда дальний удар платит 50–1, и совсем другое, когда он платит 1–1. Студенты никогда не должны забывать о том, что не существует награды ACT за трудность.

Мы можем лучше наблюдать прогресс сложности на ACT Science, глядя на данные на уровне прохождения. Вместо того, чтобы просто представлять вещи по рангу, приведенная ниже таблица основана на успеваемости учащихся - на какой процент вопросов они ответили правильно. Студенты преуспевают на начальных отрывках и хуже на поздних. Вопрос «дай мне» был бы близок к 100%. Теоретически базовый уровень по ACT Science должен составлять 25%, поскольку есть только 4 ответа, из которых можно выбирать. Мы обнаруживаем, что в реальной жизни все может быть хуже, чем случайные догадки. На самые сложные вопросы науки неправильный ответ (отвлекающий фактор в тестовой речи) может быть более заманчивым, чем правильный ответ. Приведенная ниже таблица основана на более чем 1000 студентов по форме D, набравших от 16 до 20 баллов по естествознанию.

Интерпретация сложности проходом   На графике много чего происходит
Интерпретация сложности проходом
На графике много чего происходит. Зеленая и красная линии показывают исполнение первых двух вопросов и последних двух вопросов каждого отрывка соответственно. Синяя линия - это общее среднее за проход. Пунктирная линия - базовая линия случайного угадывания 25%. В седьмом отрывке этого конкретного теста 16–22 ученики (средний балл чуть менее 20) показали худшие результаты, чем догадывались. [Я представил эту группу средних баллов только потому, что данные намного более убедительные. Схема сложности остается одинаковой во всех диапазонах оценок.] Они также выполнили уровни угадывания в конце Пассажа VI. Как и в случае с математикой, реальный урон наносится из-за времени, потраченного на эти сложные задачи. Если бы все, что делали эти ученики в Пассаже VII, получало случайные ответы, у них было бы больше времени для предыдущих отрывков. Студентов легко запутать смешанными сообщениями: скорость важна. Не ходи слишком быстро. То, что оба верны, - вот почему практика так важна.

Разрыв между зеленой линией и красной линией показывает разницу в сложности между первыми двумя элементами отрывка и двумя последними. Эти студенты получают на 25% меньше баллов за последние вопросы. Учитывая, что эти учащиеся в среднем получают только 47% по всему тесту по естествознанию, это различие можно рассматривать как еще одну проблему.

Бороться или двигаться вперед?
Для этой группы из 16-22 баллов первые вопросы из Пассажа VI были на самом деле проще, чем заключительные вопросы из Пассажей IV и V. При составлении карты студента сложность индивидуальных проблем должна быть компенсирована временем, затрачиваемым на погружение в следующий отрывок. Другими словами, «лучше ли мне ответить на последние вопросы из Пассажа V или попытаться выделить пару моментов из Пассажа VI?». Как я пытался подчеркнуть, выводы всегда следует применять, ориентируясь на выступление отдельного студента - обучение студентов инструментам ориентирования вместо того, чтобы давать ложную уверенность «Поверни налево».

«Я знаю, что первые вопросы Passage II будут легче, чем последние вопросы Passage I. Поэтому я не должен просто пропустить эти более сложные вопросы и перейти к Passage II?» Нет! Каждый тестируемый должен стремиться пройти как минимум 4–5 пассажей. Если вы все равно собираетесь ответить на вопрос, вам почти всегда лучше делать это сразу (что также включает проблемы, когда вам нужно сократить свои потери и двигаться дальше). Стратегия начинает вступать в игру, когда вы приближаетесь к переломному моменту. Возможно, имеет больше смысла перейти к самым простым вопросам Пассажа VI, вместо того чтобы отмахиваться в конце Пассажа V. У некоторых студентов нет переломного момента. Например, студент, регулярно набирающий 32–36 баллов, должен пройти все отрывки и большинство вопросов. Ориентирование не следует путать с переосмыслением. Иногда студенты слишком стараются перехитрить тест, когда более простой маршрут отвечает на вопрос.

Тип пассажа или положение имеют значение больше?
Другим элементом нашей многомерной карты является тип прохождения. ACT Science представляет свои фрагменты в стилях фрагмента представления данных, фрагмента сводки исследований и фрагмента конфликтующих точек зрения. Раньше у ACT было три примера первых двух типов и одна конфликтующая точка зрения, но недавно мы увидели, что это сочетание немного меняется от теста к тесту (и число проходов колеблется между 6 и 7). Если бы я должен был определить тип прохода, какую дополнительную информацию это дает? Лучше всего избегать вопросов о конфликтных точках зрения? Являются ли отрывки для представления данных проще, чем отрывки из резюме исследований? Должен ли я пропустить один из них?

Результаты нашего исследования тысяч баллов заключаются в том, что данные о том, что существуют более простые и сложные типы прохождения науки, не подтверждаются данными. Проходы с конфликтующими точками зрения, в среднем, более сложны, но не более трудны, чем мы могли бы ожидать, что проходы с похожим расположением будут. Другими словами, если вы находитесь на Passage V и столкнулись с конфликтующими точками зрения, это не хуже, чем если бы вы столкнулись с представлением данных на Passage V. Это правда, что вы с большей вероятностью увидите отрывки Conflicting Viewpoints позже в тесте. ACT может смешивать типы проходов в любом порядке по своему выбору, поэтому лучшая карта для подражания основана на позиции прохода, а не на типе.

Нет необходимости классифицировать
Учащийся, попадающий в противоречивые точки зрения Passage V, может испытать желание перейти к Кратким обзорам исследований по Passage VI или VII. Наши данные показывают, что это ошибка, и что в целом ученики будут лучше учиться, принимая отрывки по порядку. Дополнительным преимуществом этого подхода является то, что студентам не нужно беспокоиться о классификации типов отрывков. Под давлением экзамена, студенты могут легко перепутать представление данных, например, с резюме исследований. К счастью, решение состоит в том, чтобы не тратить время на беспокойство по этому поводу. Самое простое и точное правило не имеет ничего общего с типом прохода и практически не требует дополнительного времени для выяснения: проход II [почти всегда] труднее прохода I. Прохождение III сложнее прохода II. Проход VI сложнее, чем пассаж V.

Знайте, как ходить самим
В течение многих лет определить тип отрывка из Науки было так же просто, как подсчитать количество связанных вопросов. Однако за последние несколько лет ACT менял количество вопросов на отрывок в каждом типе отрывка. Кроме того, хотя в каждом тесте обычно 6 проходов, лучше всего это проверить студентам в начале любого научного теста. Переход к концу научного теста теперь так же важен, как поиск пункта назначения в Картах Google. Научный тест - уже ухабистая поездка; Вы не хотите никаких сюрпризов в конце этого. Подумайте о том, чтобы следить за ходом, используя количество вопросов, а не этапы подсчета проходов. Независимо от того, какой практический тест или реальный тест вы пройдете, у Science Test всегда будет 40 вопросов. Вы должны знать, где вы хотите быть на часах после 10, 20 и 30 вопросов.

Картографирование английского: конфеты цвета вопросов

Картографирование английского: конфеты цвета вопросов

Тепловая карта для английского языка АСТ напоминает - этому заядлому кинозрителю - разлитую коробку конфет Майка и Айка с легкими, средними и сложными проблемами, смешанными на протяжении всего теста - зеленый - самый сладкий из всех. Я разбил тест на трети, чтобы дать некоторое представление о переходах. Перерывы в прохождении менее актуальны, потому что нет резкого сдвига в сложности. В английском есть 5 отрывков, но количество вопросов, связанных с каждым отрывком, может незначительно отличаться от среднего значения 15.

Отмена Шума
Большинство студентов (не все) знают, как заполнить ответ на каждый вопрос ACT. Это создает небольшой шум при анализе сложности вопроса в конце теста. Неужели студенты плохо справились с предметом, потому что не достигли его или потому, что вопрос был слишком сложным? Хотя это выходит за рамки этого поста, мы часто можем извлечь информацию из схемы неправильных ответов для большого числа студентов. Попытки решить проблемы показывают неправильные ответы, сгруппированные вокруг наиболее популярных вариантов отвлекающих факторов. Быстро всплывающие предметы показывают более случайную картину. Более простой способ показать слабую корреляцию между номером вопроса и сложностью - это посмотреть только на первые 60 вопросов. После этого момента для многих студентов наступает нехватка времени. Как видно из приведенной ниже диаграммы, изменчивость велика, а соответствие с линейным трендом очень плохое - это причудливый способ сказать, что сложность несколько случайным образом отражается на протяжении всего теста. На самом деле, вам редко нужно задавать более одного-двух сложных вопросов, прежде чем задавать передышку с помощью более простого вопроса или двух.

Внутри отрывка вопросы по английскому языку привязаны к порядку строк, поэтому создатели тестов ACT не имеют возможности представлять предметы по сложности, как в случае с наукой. Сложный ACT Вопросы английского языка, как правило, используют тонкие или неожиданные правила грамматики и пунктуации. Они не выделяются так же, как трудный математический вопрос. Хотя некоторые вопросы по риторическим навыкам могут занимать дополнительное время, в целом они оказываются схожими по сложности с использованием / механикой. На тесте по математике ученик, двигающийся быстрее, сталкивается с более сложными проблемами. На тесте по английскому языку ученик найдет вопросы, не сильно отличающиеся от тех, с которыми он столкнулся в начале раздела. Улучшенная скорость - больше пользы от английского. Вокруг следующего поворота всегда есть более легкий вопрос.

Чтение карт

Тепловая карта чтения показывает, что у учеников заканчивается время, когда они работают над третьим и четвертым отрывками
Тепловая карта чтения показывает, что у учеников заканчивается время, когда они работают над третьим и четвертым отрывками. ACT Reading - особый случай, когда речь идет о порядке прохождения. В этом тесте всегда есть отрывок из литературного рассказа или прозаической литературы, общественных наук, гуманитарных наук и естествознания в этом порядке. Похоже, что в двух последних отрывках возникают дополнительные трудности, но большая часть этого является артефактом временных ограничений. Интересным экспериментом было бы пересортировать отрывки и измерить успеваемость учащихся.

Испытание взятия повстанцев и сдвиг пузырькового листа   При рассмотрении графика сложности для нашего набора из 11 форм и для нашего образца линии тренда явно идут вверх, но вы можете видеть, насколько плохая посадка
Испытание взятия повстанцев и сдвиг пузырькового листа
При рассмотрении графика сложности для нашего набора из 11 форм и для нашего образца линии тренда явно идут вверх, но вы можете видеть, насколько плохая посадка. Как и в случае с английским языком, если вы усечете данные после вопроса 30, у вас будет небольшая тенденция или корреляция. Вопрос к вопросу изменчивости высок. В целом, наша выборка из нескольких тысяч студентов показала несколько лучшие результаты по социальным наукам (отрывок II), чем по прозе (отрывок I), и хуже во второй половине теста, чем в первой. Тем не менее, это пример того, где может возникнуть чрезмерное мышление. Каждый студент должен пытаться пройти хотя бы до гуманитарного (III) отрывка. Смешение вещей путем перехода от общественных наук (II) к прозе (I) к гуманитарным наукам (III) к естественным наукам (IV) может пометить тестируемого как мятежника, но это не будет иметь никакого значения для повышения оценки студента. Всякий раз, когда пропускается, студент рискует самой страшной из ошибок тестового дня - Bubble Sheet Shift. Стирание и повторение 20 ответов не является продуктивным использованием времени.

Нет фронтальной загрузки
В отличие от естественных наук, чтение не облегчает фронтальную загрузку вопросов в начале блока отрывка, поэтому попытка ответить на вопросы по местоположению не работает как стратегия. Ориентирующемуся нужно поработать над быстрым прохождением отрывка для чтения и вопросами. Улучшенная скорость чтения не мешает постоянно увеличивающейся сложности. Похоже, что нет веских оснований для того, чтобы вывести пассажи из строя или отказаться от прохода в середине его вопросов. Хотя это и редкость, в некоторых случаях отдельные ученики могут иметь блокировку мозга в определенном отрывке. Если это произойдет, имеет смысл отойти и попробовать другие отрывки. По возвращении студенты могут обнаружить, что все стало понятнее. У некоторых студентов есть аллергия на определенные типы проходов, но их реакции обычно намного более преувеличены, чем результаты. Студенты могут столкнуться с трудными вопросами в любом отрывке и в любой момент. Основное внимание при подготовке к чтению должно быть уделено достижению достаточной скорости и распознаванию того, когда следует бросить полотенце на проблему.

Парный проход
Начиная с июньского экзамена 2014 года, ACT превращает один из отрывков каждого теста в «парный отрывок» - обычно две точки зрения на общую тему. Количество вопросов остается на уровне 10: 3–4 вопроса относятся к первому отрывку / автору, 3–4 вопроса ко второму отрывку / автору и 2–3 вопроса для сравнения или противопоставления стилей или точек зрения. Этот отрывок был добавлен для лучшего согласования ACT Reading с академическими стандартами, включая Common Core, которые предполагают, что студенты будут сравнивать тексты. ACT не изменил общей сложности чтения с этим изменением, и мы находим, что парный отрывок не сложнее, чем обычный отрывок. У SAT был такой тип парного перехода в течение достаточно долгого времени.

Карта. Практика. Выполнить.

В любом случае, приемщики ACT постоянно сталкиваются с необходимостью найти оптимальный путь. Студенты в значительной степени зависят от своих собственных темпов и навигационных навыков. Никто не будет стучать вас по плечу во время 60-минутного теста по математике и предупреждать вас, чтобы двигаться быстрее. GPS не допускается в комнате тестирования.

Обновлено 20 октября 2018 года </ strong

Почему так должно быть?
Почему это важно?
А как насчет студентов с более высоким баллом?
Бороться или двигаться вперед?
Другими словами, «лучше ли мне ответить на последние вопросы из Пассажа V или попытаться выделить пару моментов из Пассажа VI?
Поэтому я не должен просто пропустить эти более сложные вопросы и перейти к Passage II?
Тип пассажа или положение имеют значение больше?
Если бы я должен был определить тип прохода, какую дополнительную информацию это дает?
Лучше всего избегать вопросов о конфликтных точках зрения?