Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Навигация
Реклама
Архив новостей
Реклама
Календарь событий

Морриган - Dragon Age - Болотная ведьма - Клаудия Блэк - Профиль персонажа - Writeups.org

  1. контекст Морриган - один из самых известных персонажей видеоигры Dragon Age: Origins . Читателям,...
  2. Полномочия и способности
  3. Имитатор
  4. Тактическая роль
  5. видео
  6. Коркарские джунгли
  7. Сказка о Флемете и Осене
  8. Или ... или, может быть, нет
  9. Ведьмы
  10. Исчезновение
  11. Вторжения демонов
  12. Вторжения демонов (но еще хуже)
  13. Два второстепенных бита
  14. история
  15. Моральная паника
  16. Сочувствие дьяволу
  17. Странные приятели (в переносном смысле)
  18. Описание
  19. личность
  20. Загадочный эгоист
  21. Не играет с другими
  22. Blokes
  23. Котировки
  24. Статьи по теме на Writeups.org
  25. Morrigan

контекст

Морриган - один из самых известных персонажей видеоигры Dragon Age: Origins . Читателям, которые не знакомы с этим параметром, настоятельно рекомендуется сначала прочитать наши Учебник для начинающих ,

В профилях Морриган есть SPOILER S. Dark, зловещие SPOILERS, которые похищают и едят детей в дикой природе. Эта конкретная рецензия охватывает все до вскоре после Lothering.

Эти записи принадлежат Д.А., так что да, некоторая более поздняя информация (особенно о ее матери) еще не отражена.

Реклама

Фон

  • Настоящее имя: Морриган.
  • Другие псевдонимы: «Болотная ведьма» (прозвище из Сланца).
  • Семейное положение: холост .
  • Известные родственники: Флемет (мать), Явана (сестра).
  • Принадлежность к группе: сотрудник Серых Стражей.
  • База операций: бывшая хижина Флемета в джунглях Коркари, позднее Мобил.
  • Высота: 5'6 ” Вес: 128 фунтов.
  • Глаза: золотой янтарь. Волосы: темно-коричневые.

Реклама

Полномочия и способности

Морриган - одаренный маг. В этом прохождении ее заклинания рассказывают о четырех вещах:

  • Вывод одного или нескольких противников из строя на короткое время из-за паралича, сна, психического шока, магического террора и т. Д. («Контроль толпы»).
  • Холодные атаки, включая неприятный конус холодного заклинания.
  • Ослабление одного сильного противника с помощью проклятий.
  • И немного базового магического исцеления. Это она быстро узнала в Аламен Табрис 'призывая, хотя это не дело Морриган.

Имитатор

Морриган также может волшебным образом превратиться в животное. Для этого ей нужно было изучить этот вид в дикой природе, чтобы понять его форму и «скопировать его душу», как она выразилась. Это необычная форма магии, не освоенная Кругом Волхвов. Это обычно преподается в определенных семьях, живущих в отдаленных регионах.

Таким образом, Морриган может превратиться в волка, кошку, ворону ... или даже в смертоносную форму, такую ​​как болотный медведь или гигантский паук. Но в прямом бою ее заклинания, как правило, более сильны, чем любая форма животного.

Дочь Флемета, кажется, получила серьезное, хотя и нетрадиционное образование от своей матери. Она особенно хорошо осведомлена о:

  • Дикие
  • Теория прикладной магии.
  • Herbalism.
  • История.
  • Основы медицины.

Как и большинство магов, Морриган несет в себе сложный персонал, способный спроектировать болты. Эти болты самонаводящиеся.

Тактическая роль

В типичной тактической команде Табриса из четырех человек Морриган играет ключевую роль. Она маг, и поэтому обладает непропорциональной властью. В то же время она - самый уязвимый член партии, она не вооружена и не обучена оружию.

Оба эти элемента делают ее критическим бойцом в сложных боях. Если Морриган будет уничтожен, все станет намного сложнее.

Основные роли Морриган в тактике Табриса:

  • Устранение мага. Маги, обладающие такой силой, которые разыгрывают первое заклинание, часто имеют решающее значение. В этих соревнованиях по быстрому дроу Морриган будет стремиться убрать любого врага-мага с шахматной доски одним выстрелом.
    На этом этапе это обычно делается с помощью заклинания паралич или чего-то подобного, давая Аламену достаточно времени, чтобы спешить, чтобы убить недееспособного мага / приоритетную цель, прежде чем они смогут разыграть одно заклинание.
  • Массовая нетрудоспособность. Когда группа наполняется противниками, большое заклинание сна внезапно инвертирует шансы. В то время как большинство врагов ошеломлены, партия сосредоточится на том, чтобы убивать самых уязвимых врагов одного за другим, быстро выравнивая шансы.
    Когда заклинания разрушатся, акцент будет сделан на уничтожении любого врага, пытающегося добраться до Морриган. Но на этом этапе бой обычно уже выигран.
  • Главный враг контроля. Если партия сталкивается с одним сильным врагом (например, потому что сначала были направлены второстепенные враги), Морриган будет использовать проклятия, чтобы ослабить и дезориентировать его.
  • Точечное исцеление. Хотя Морриган не специализированная целительница, она обеспечивает достаточно исцеления, чтобы заставить всех сражаться при большинстве обстоятельств, тем самым значительно экономя на лечебных зельях.
  • Мониторинг поля битвы. После того, как Морриган произнесла несколько ключевых заклинаний, она обычно может просто выстрелить посохом своего мага в качестве вспомогательного огня. Ей даже на самом деле не нужно смотреть на свои цели, чтобы поразить болты посоха. Таким образом, она может следить за движениями врага, неприятными сюрпризами и тем, кто из членов группы нуждается в поддержке.
    Поэтому Морриган проводит большую часть боев, просто смутно указывая своим посохом и следя за тем, что происходит, - поэтому она может использовать другое заклинание, если что-то пойдет не так.
  • Если ситуация находится под контролем, но в команде есть лучники, Морриган иногда переключается на тех, кто использует те заклинания, которые у нее есть на тот момент. Тем временем основная часть команды будет иметь дело с оставшимися противниками, пока они не смогут свободно атаковать лучников.

видео

Короткая последовательность с разговором Морриган.

Коркарские джунгли

Korcari Wilds холодные жуткие леса и болота к югу от Ферелден , Он полон холода и влаги, волков и враждебных болотных племен. Существует много легенд о оборотнях, людоедах, проклятиях и ведьмах. Большинство таких рассказов основаны на фактах.

Wild в значительной степени Terra Incognita . А то, что лежит к югу от дикой природы, известно только варварским племенам.

В некотором смысле, Wild являются напоминанием о прошлом Ферелдена. Это было не так давно, так как большинство людей в Ферелдене были варварскими племенами.

"Ну ну. Что у нас здесь?

Племя, живущее в джунглях - Chasind Wilders - иметь больше общего с оседлыми людьми из Ферелдена, чем те, которых он хотел бы признать. Они просто проиграли войну за контроль над землей предкам ферелданов.

Если в джунглях остались оборотни (и, вероятно, есть), это также напоминание. У племен в том, что сейчас является Ферелденом, была серьезная проблема с ликантропией до успешных войн с преобразователями формы.

Сказка о Флемете и Осене

Несколько веков назад Флемет была молодой, потрясающей женщиной из Высшего. Ее красота привлекла внимание банна - местного лорда - Конобара. Конобар женился на ней, хотя она была магом.

Затем пришел приглашенный бард с золотым голосом, Осен. Флемет и Осен влюбились и скрылись. Они держались подальше от Высшего, пока Флемет не услышал, что Банн Конобар умирает. Желая утешить мужа, она убедила Озена вернуться в Высшее. Это была ловушка - Флемет был захвачен, а Осен убит.

Это была ловушка - Флемет был захвачен, а Осен убит

Флемет и Морриган.

Флемет был заключен в самую высокую башню Конобаром. В ярости она вызвала демона, чтобы отомстить, но заклинание пошло не так, и она сама была одержима. Демонический Флемет убил всех на своем пути, включая Банна Конобара, затем сбежал на юг и в дебри.

Сейчас Баба Яга Подобная фигура, Флемет пришел к власти в дикой природе. Она взяла на себя Chasind варваров. Ее называли Пожирателем Людей и Матерью Ведьм. Она выбирала любовников среди диких людей и тратила их на зачатие дочерей ведьм. Многие Ферелданы рассказывали своим детям сказки о Флемете, чтобы напугать их.

Многие дочери Флемета были могущественными магами сами по себе. Они пришли, чтобы привести армии своей матери на север. Орды Флемета оставались без сопротивления, пока герой Кормак не создал коалицию племен аламарри (предков современных ферелданов) и солдат гномов.

Хотя сражения были ужасными, и ведьмы выставили много монстров, вторжение было сломлено.

Или ... или, может быть, нет

В версии рассказа, которую Флемет рассказал Морриган, Осен был мужем Флемета. Конобар был неким лордом, который подошел к Осену, чтобы купить прекрасного Флемета. Флемет и бард согласились на продажу, поскольку они были бедны грязью, но у Конобара не было денег, которые он обещал. Он убил Осена вместо того, чтобы заплатить ему.

Духи рассказали об этом Флемету. В результате она убила Банна Конобара магией за отступничество.

В этой версии она не была одержима. Скорее она нашла наставника демонов после того, как сбежала в Дикие Коркари. Именно этот демонический учитель сделал ее невероятно сильной. Морриган не думала, что ее мать была мерзостью (то есть одержимым магом), но ... что-то еще, возможно, связанное с мерзостями.

Аналогично, по версии Флемета, она никогда не возглавляла армию Чазиндов, которая воевала против Кормака. Кормак сражался с соперниками в гражданской войне и утверждал, что они были рабами зла. Ведьма дикой природы заявила, что ее имя появилось только в гораздо более поздних пересказах легенды о Кормаке, после большой войны между Чазиндом и протоферелданцами.

Ведьмы

Столетия спустя, Ферелданы все еще настороженно относятся к диким Чазиндам и расистски. Они также напуганы сообщениями о некоторых Ведьмах Диких животных, которые все еще активны. Казалось бы, несколько магов-отступников воспользовались этой мистикой, обосновавшись в джунглях. Они рассчитывают на местных жителей, считающих их ведьмами дикой природы и мудро бегущих в ужасе.

Без ведома большинства таинственный Флемет все еще жив благодаря этому великому волшебству. Она живет в болотной хижине, построенной вдоль забытых руин, откуда она оказывает свое теневое влияние на историю.

В легендах упоминается, что на протяжении веков Флемет имела много дочерей, совершая невыразимые поступки с пленными дикими людьми, вероятно, для того, чтобы ее дочери были магами. И все же Морриган никогда не встречала ни одной из своих сестер. В одной истории о Чезинде говорится, что однажды, до рождения Морриган, Флемет выследила всех своих дочерей и съела их сердца.

Постоянно ходят слухи, что одна дочь Флемета все еще жива по имени явана , Но она живет далеко на севере, в болотах Теллари. Похоже, что Морриган еще не слышала этих слухов, когда начинается Пятый Разор.

Исчезновение

Исчезновение - это еще одно измерение, в которое люди входят, когда мечтают или умирают. Оно постоянно меняется и населено изумительным разнообразием духов. Исчезновение и магия также, кажется, тесно связаны. Как случайный пример, лириевые вены существуют одновременно в Fade и в материальном мире (см. Наш профиль персонажа Wynne для получения дополнительной информации о лирии).

Можно проецироваться в Fade без сновидений или смерти. Тем не менее, это большое и дорогостоящее магическое мероприятие. Таким образом, во время Пятого Укуса осознанный дух Морриган вторгся в Исчезновение, чтобы убить демона в единоборстве и разрушить его заклинание над Арлом Редклиффа.

Вторжения демонов

Исчезновение отделено от реального мира Завесой. Завеса ослаблена массовой смертью, болью и страданиями. Ослабленная Завеса особенно плоха, так как большинство духов, заинтересованных в материальном мире, являются демонами. Достаточно могущественные демоны могут физически проявляться, но большинству придется обладать чем-то, чтобы существовать в реальном мире.

Типичные примеры включают в себя:

  • Трупы (таким образом создавая различные формы нежити).
  • Животные (так создается один тип оборотня).
  • Или даже тени или деревья.

Поначалу демонам трудно ориентироваться в реальном мире. Они могут не понимать такие инопланетные понятия, как «живые» и «мертвые». Они могут даже испугаться этой другой реальности.

Завеса естественно слабее ночью, потому что все сновидения происходят в это время.

Вторжения демонов (но еще хуже)

Еще один способ прокалывания Вуали изнутри - это маг. Маги особенно подвержены духовному вторжению. Маг, которым обладает Фэйд (почти всегда демон), называется «мерзостью» для церкви, которая после этого поет тамплиеров.

Более сильные духи могут формировать карманы в Fade, но в остальном все это постоянно меняется и сбивает с толку. Во многих случаях любопытные духи используют образы и эмоции из разума мечтателей, чтобы заселить свое «царство» и сформировать его физику.

Вот почему так много снов, похоже, осуществляются в искаженной версии реального мира - лорды-духи не совсем понимают, что они копируют. Согласно церкви, духи копируют то, что они видят, поскольку Создатель не дал им дар творения и воображения. Так что это как BuzzFeed.

Демоны склонны привязываться к простым, мощным идеям, которые смертные считают грехом. Таким образом, многие демоны являются демонами ярости, желания, голода, лени и т. Д. И являются относительно идентичными, поскольку они черпают из одного и того же первичного чувства.

Два второстепенных бита

Ясный человек в Fade всегда может видеть Черный Город на расстоянии. По общему мнению, это рай, где обитал Создатель, который был испорчен и покинут после того, как смертные коснулись его. Впрочем, достичь этого невозможно.

Исчезновение - это прежде всего человек и эльфы. Гномы не мечтают и не совершают магию. Виды кунари, похоже, не видят снов так же, как люди, и их редко замечают в затухании осознанные мечтатели.

история

Морриган, очевидно, самая младшая дочь Флемета, почти мифическая «Ведьма диких животных». Флемет учил Морриган могущественной магии и запретным сказкам. Тем временем Морриган помогала своей престарелой матери, готовила для нее и исследовала дикие Коркари и их окрестности.

«Морриган» не является именем Chasind. Кажется, это связано с предками современных ферелданов, племенами авварцев. Во время Первого Загара королеву воинов народов Аввара звали Морриганнан.

Авантюрный Морриган жаждал покинуть Дикие леса. Но она хотела сначала закончить свое магическое образование - и не хотела оставлять Флемет одну в своей хижине.

Создается впечатление, что Морриган очень молода - возможно, 18 или даже меньше. Трудно сказать, хотя. Морриган выросла в дикой природе странным и, возможно, слегка старческим человеком, необычайно умным и проницательным, и ... она ведьма.

Это то, что говорит Морриган. Она могла лежать сквозь зубы. Или Флемет мог бы. Или оба. И «Флемет», конечно, не может быть историческим Флеметом. Предполагая, что когда-либо был настоящий Флемет.

Моральная паника

Тем не менее, Морриган совершала набеги на деревни к северу от дикой природы. Там болотная девушка была поражена сложностями общества, даже с ее превосходным интеллектом. Хотя она была взволнована, чтобы узнать обо всем этом и утвердить свое превосходство, она всегда возвращалась к Диким лесам и своей матери.

Ее первое зарегистрированное появление было в деревне в Меринвуде. Хотя ей было не больше 12 лет, Морриган, вероятно, использовала какое-то заклинание или изменила форму, что ужаснуло жителей деревни. Тамплиеры послали три последовательных патруля в Уайлдс, чтобы успокоить распространяющуюся панику.

Это была катастрофа, но мало кто выжил. Первый такой патруль, по-видимому, был найден Морриган, который, по сообщениям, превратился в ворону, а затем оживил близлежащие деревья, чтобы убить тамплиеров. Один из последующих патрулей достиг хижины Флеммета, но в этой группе не было выживших.

Последующие визиты в близлежащие фермы сделали меньше всплеска, и местные жители предположили, что она была просто Chasind, совершая небольшие сделки. Однако многие вопросы Морриган и отсутствие у них знаний о таких вещах, как употребление в пищу вилок, однажды заставили фермера нервничать, угрожая ей своими собаками, если она не уйдет. Морриган ушел, но превратился в большого медведя, разбрасывая испуганных собак.

Сочувствие дьяволу

Когда начался Пятый Гниль, темные пешки вторглись в диких югов с юга, убивая тех племен Chasind, которые не бежали вовремя. Король Ферелдена пришел к Ostagar Крепость, когда-то построенная, чтобы охранять Чазинд диких животных, чтобы встретить Гниль в битве.

Пока Морриган бродила к югу от Остагара, она заметила небольшую, но решительную вечеринку, пробирающуюся через Дикие леса. Они продолжали отражать нападающих темных копей, пока не достигли разрушенной башни.

Они продолжали отражать нападающих темных копей, пока не достигли разрушенной башни

Морриган был заинтригован этим и особенно их лидером, девушкой-эльфом по имени Аламен Табрис , Она пошла в животной форме. Морриган встретился с партией в облике Человека в разрушенной башне, и Тебрис объяснил, что они искали документы, которые когда-то хранились в ней.

С тех пор как Флемет забрал и сохранил документы, Морриган пригласила эльфа и его спутников в хижину своей матери. Там Флемет с радостью передал древние договоры Серого Стража Табрису, обучающему Стража. Флемет заставила свою дочь отвезти обученных Стражей обратно в область Остагар.

На следующий день битва за Остагар стала разгромом из-за предательства. Флемет настоял на спасении двух последних выживших надзирателей - Аламена и ее подруги Alistair , Она волшебным образом вылечила их обратно в свою хижину.

Странные приятели (в переносном смысле)

Когда почти убитый Тебрис выздоровел, Стражи отправились на север. Их целью было собрать армию, способную встретить Гниение. Они сделали это с поддержкой и советами Флемета. У древней Колдуньи явно был план, хотя в тот момент никто не знал, что она предвидела Шквал много лет назад.

Флемет тогда внезапно объявил, что Морриган будет сопровождать Стражей, не посоветовавшись с ней первым.

Морриган был в ярости. Тем не менее, она ожидала, что Стражи ее уволят, как только она закончит вести их в Лотеринг, первую большую деревню к северу от дикой природы. Тем более, что она терпеть не могла Алистера.

Вместо этого Тэбрис настояла, чтобы Морриган осталась, смягчая ее ловкими комплиментами и регулярными подарками драгоценностей. Морриган согласилась остаться на время кризиса. Но среди ее попутчиков росло подозрение, что она что-то замышляет.

Описание

Морриган не считает себя Человеком, но выглядит точно так же (за возможным исключением цвета ее глаз). В частности, она выглядит как молодая дикая женщина Chasind, хотя и без традиционной краски для тела.

Ее необычная манера одеваться в основном как Chasind, но она заимствует из одежды Fereldan. Ну, в условиях жизни посреди болотистого леса с небольшой торговлей.

Прекрасная Морриган любит выглядеть интересно и украшает ее тряпичной коллекцией красивых перьев, тканей, кожаных полосок и всех классных украшений, которые она может получить.

Она замечательно формулирует, формирует сложные предложения и использует большой словарный запас без каких-либо колебаний.

Морриган часто использует сокращения 'twas' или 'tis (и даже' twould). Это, возможно, признак того, что мать учила ее устаревшей форме языка.

личность

Морриган - вялый, прагматичный, хладнокровный, тупой мудрец с гигантским эго. Она ведет себя саркастично и высокомерно, и ей нравится немедленное удовлетворение. У нее жестокая полоса на лице, и она, вероятно, оторвала крылья от мух, когда была маленькой девочкой.

Морриган эгоцентрична, тщеславна, бессмысленна и холодно логична. Она всегда ищет номер один и наиболее эффективное решение своих проблем.

Загадочный эгоист

С другой стороны, когда она встречает Серого Стража, она чувствует себя одинокой. Хотя она этого не скажет, ясно, что она ценит наличие сверстников в своей жизни. Тем не менее, на данном этапе ее мотивы придерживаться надзирателей неясны. Тем более что она терпеть не может большинство людей в команде тряпичной тэги.

Любой вопрос о том, почему Морриган все еще находится в процессе, конечно же, будет отклонен с помощью надменного сарказма.

Большие высказывания Морриган о том, что они уважают только силу и разум, а аморальность и, прежде всего, а не слабость и эмоциональность, как у обычных людей, бла-бла-бла, не вполне достоверны. Хотя она искусно отрицает это, она хочет выглядеть красиво и мощно, чтобы привлечь внимание.

Несмотря на то, что она представляет себя злым вдохновителем, она удивительно восприимчива к комплиментам о своем интеллекте и превосходстве.

Болотная ведьма привыкла к прогулкам на свежем воздухе. Ее первый раз в реальном городе был ошеломляющим, и она слегка клаустрофобна.

Не играет с другими

Морриган, кажется, неразрывно связана с любовью и ненавистью со своей престарелой матерью. Она очень уважительно относится к Флемету, всегда обращаясь к ней как к «Матери» со слышимой капитализацией. Но Морриган была, по сути, ее слугой, и покинуть хижину Флемета означает свободу и больше не играть вторую скрипку для Ведьмы диких животных.

Тем не менее, она беспокоится о том, что ее старая мама одна. Даже с силой Флемета, Гниение является смертельной угрозой. Но жгучее желание Морриган быть ее собственной личностью вне тени Флемета. Кроме того, ее усталость от ужасного, саркастического, авторитарного и несколько старческого Флемета подняла негодование до высокого уровня.

Морриган был воспитан, чтобы быть безразличным, корыстным, самоусиливающимся и манипулирующим. Таким образом, ее очень высокое мнение о себе означает очень низкое мнение о других. Что касается ее бедных, уязвимых, простых, скорбящих, то все они могут умереть от телеги. В лучшем случае они - пустая трата ее времени и обычно раздражение.

Blokes

Морриган решила, что Алистер - идиот, поскольку она встретила его, когда он был опустошен смертью своего наставника. Это явное проявление мяуканья, невыносимой слабости, по мнению Морриган. Она также не любит ... ну, почти все везде, кроме Тебриса, правда. И возможно Собака табри ,

Она также однажды удивительно хорошо отреагировала на маленькую девочку, которая сказала ей, что ее одежда была красивой. Ведьма даже дала ребенку одно из декоративных перьев с ее плечевых частей.

В целом Морриган, похоже, немного лучше относится к женщинам. Вероятно, это потому, что вокруг нее не было мужчин. Основным исключением было то, что она будет преследовать Охотников за болотами на расстоянии, чтобы наблюдать за ними.

Котировки

Морриган (с сарказмом): «А, значит, вы наконец-то решили присоединиться к нам? Падение на лезвие в горе казалось слишком большой проблемой, я так понимаю?
Алистер (возмущенно): «Разве мое расстройство так трудно понять? Вы никогда не теряли кого-то важного для вас? Что бы ты сделал, если бы умерла твоя мать?
Морриган: «До или после того, как я перестал смеяться?»

«Мужчины всегда готовы поверить в две вещи о женщине: во-первых, что она слабая, и во-вторых, что она считает его привлекательным».

«Хорошо, давайте продолжим, пока земля не откроется и не поглотит нас, да?»

«Это единственное выживание сильнейшего».

«Мир, полный людей, вещей и зданий, был для меня очень чуждым. Если бы я хотел товарищеских отношений в джунглях, я бегал с волками и летал с птицами. Если бы я говорил, «это к деревьям».

(С отвращением глядя на изможденных беженцев) «Ах, посмотрите, как они стонут и вопят, и скрежещут зубами. «Мне грустно наблюдать, как беспомощно они суетятся».

(Угрожающе) «Дорогая, милая мама, ты так любезна изгнать меня, как это. Как нежно я буду помнить этот момент.

Статьи по теме на Writeups.org


Статистика игр - DC Heroes RPG Печать дружественных

Расскажите подробнее об игровой статистике

Morrigan

Dex:

03 Str: 02 Bod: 03 Мотивация: Power Int: 04 Wil: 05 Min: 05 Занятие: нераскрыто Inf: 04 Aur: 04 Spi: 05 Ресурсы {или богатство}: 004 Init: 011 HP: 020

Полномочия:
Передача урона: 02, Чары: 01, Вспышка: 05, Производство льда: 05, Чувство магии: 05, Мистическое замораживание: 05, Оцепенение (DEX, STR): 05, Фобия: 05, Регенерация: 02, Сон: 06, Шатание : 06, зооморф: 05

Бонусы и ограничения:

  • Все Силы Мисти-Связаны, Утомляют (наносят урон SPI против SPI / SPI) и могут использоваться только каждую вторую Фазу (то есть одна Фаза должна проходить между каждой Фазой использования определенной Силы).
  • Перенос ущерба не имеет риска получения травмы (+3) и ограничения по времени (+2).
  • Зачарование имеет область действия 0 AP и может зачаровать EV всех видов оружия ближнего боя, которыми владеют ее союзники в этом радиусе. Когда он активен, у него есть специальный бонус +4 к дальности и специальный бонус +8 к продолжительности, чтобы поддерживать свои эффекты.
  • Оружие, зачарованное Морриган, рассматривается как холодные атаки противников с такой уязвимостью, но повышение Чар к EV сводится на нет, если у цели есть 2+ AP холодного иммунитета.
  • Вспышка не имеет дальности, но имеет область действия с 0 AP, сосредоточенную на Морриган. Ему противостоит не тень, а магическое поле.
  • Производство льда ограничено атакой Холодом, но оно может иметь Конусообразную область действия длиной 1 AP.
  • Magic Sense не утомляет, но имеет диапазон 0 AP. У этого есть Бонус Обнаружения Силы.
  • У фобии есть диапазон но 0 AP.
  • Регенерация только для SPI и не утомляет.
  • Sleep имеет 2 AP, селективная зона действия, но максимальное количество фаз сна составляет половину AP, а не полных AP.
  • Stagger можно комбинировать с Ice Production, и он будет активен в любой области действия. Stagger и Stagger plus Ice Production считаются различными полномочиями для ее ограничения «каждая вторая фаза».
  • Zoomorph ограничен животными, которых она изучала в этой области (и, таким образом, на данный момент, животными из диких животных), но это включает в себя некоторых монстров Korcari Wilds, таких как гигантские пауки.

Навыки и умения:
Исполнитель (Кулинария): 03, Приспособления: 04, Медицина: 03, Оккультист: 05

Бонусы и ограничения:
Принадлежности ограничиваются приготовлением припарок, зелий и других лекарственных соединений из подходящих трав.

преимущества
Знание области (Korcari Wilds), Знакомство (История Thedas), Мистика (Witch of the Wilds).

Соединения:
Аламен Табрис (Низкий).

Недостатки:
Недоверие (Отступник мага), Незначительное иррациональное недоверие к Чантри, Социально неподготовленный.

Оборудование:

  • Магический посох [ТЕЛО 04, Точность (Магический взрыв): 06, Магический взрыв: 03].
  • Шкатулка для драгоценностей, сумки с травами, туристическое снаряжение, книги и свитки и т.д ..
  • Зелья исцеления (x3) [ТЕЛО 01, Перенос урона (без задержки, без полученного урона): 02, недостаток гранаты].
  • Репаративная припарка (x2) [ТЕЛО 01, Медицина (Первая помощь): 07, Регенерация: 03, Недостаток гранаты, Бонус: Медицина и Регенерация объединены (и Регенерация может восстанавливать сильно поврежденные ткани)].
  • Лириевые зелья (x1) [BODY 01, Перенос урона (без задержки, без урона, восстанавливает SPI, а не BODY): 02, недостаток гранаты].

Себастьян Андривет.

Источник персонажа: Dragon Age, видеоигры, романы и комиксы. Морриган озвучивает Клаудия Блэк, которая автоматически делает ее классной.

Помощник (и): Дарси. Вариант из пепла Морриган модель от Endeavour1934.

Запись завершена 22 августа 2014 года.

Что у нас здесь?
Падение на лезвие в горе казалось слишком большой проблемой, я так понимаю?
Алистер (возмущенно): «Разве мое расстройство так трудно понять?
Вы никогда не теряли кого-то важного для вас?
Что бы ты сделал, если бы умерла твоя мать?
Морриган: «До или после того, как я перестал смеяться?
«Хорошо, давайте продолжим, пока земля не откроется и не поглотит нас, да?