Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Навигация
Реклама
Архив новостей
Реклама
Календарь событий

Общее описание|1C:Предприятие 8

Опубликовано: 08.03.2018


Главная
Обзор системы

 

Демонстрационная конфигурация

Данная информационная база не является законченным прикладным решением, ее нельзя использовать в качестве реально работающей системы. Вся функциональность, с прикладной точки зрения, представлена в сильно упрощенном виде и предназначена только для демонстрации возможностей 1С:Предприятия 8.3.

Подробнее о версии платформы 1С:Предприятие 8.3 можно прочитать на сайте 1С:Предприятия 8 .

Варианты запуска

Работа с демонстрационной конфигурацией возможна с помощью веб-клиентаили тонкого клиента .

Веб-клиент управляемого приложения работает только в среде следующих браузеров:

Microsoft Internet Explorer версии 8.0, 9.0(x86), 10(x86), или 11(x86) для Microsoft Windows. Рекомендуется использовать версию 9.0 или выше. Mozilla Firefox версии 17 или более поздней для Microsoft Windows и Linux. Google Chrome версии от 4 и выше для Microsoft Windows. Safari версии 4.0.5 и выше для MacOS X

Внимание:

В браузере должен быть отключен блокировщик всплывающих окон.

В настройках браузера должно быть разрешено выполнение JavaScript и использование Cookies.

 

Для подключения к информационной базе с помощью тонкого клиента нужно выбрать вариант подключения "Веб-сервер" и указать строку соединения: http://platform.demo.1c.ru/demo83. При необходимости указать вариант использования прокси.



Готовность ребёнка к школе: интеллектуальная, мотивационная, психологическая, социальная, физическая / Mama66.ru


В жизни любого ребенка рано или поздно наступает момент, когда пора поступать в школу. Будущий первоклассник еще не знает, что его ждет. Беззаботность, беспечность и погруженность в игру сменятся множеством ограничений, обязанностей и требований. Теперь придется каждый день ходить на занятия, выполнять домашние задания.

Каким же образом можно определить, готов ли малыш к новому жизненному этапу? Существуют специальные критерии готовности к школе: интеллектуальные, мотивационные, психологические, социальные, физические.

Интеллектуальная готовность к школе

Родители не правы, когда думают, что их малыш готов к учебе, так как умеет читать и писать. Ребенку, несмотря на это, может тяжело даваться школьная программа. Причина – это отсутствие интеллектуальной подготовки к поступлению в учебное заведение. Интеллектуальная готовность к школе определяется по мышлению, памяти, вниманию.

1. Мышление

До начала обучения в школе ребенку должны быть даны знания об окружающем мире: о других людях и об отношениях между ними, о природе. Малыш должен:

знать немного информации о себе (имя, фамилию, место проживания); различать геометрические фигуры (круг, прямоугольник, треугольник, квадрат); знать цвета; понимать значения следующих слов: «меньше», «больше», «низкий», «высокий», «узкий», «широкий», «право», «лево», «между», «около», «над», «под»; уметь проводить сравнения различных предметов и находить в них отличия, обобщать, анализировать, определять признаки явлений и предметов.

2. Память

Школьнику намного легче учиться, если у него хорошо развита память. Чтобы определить готовность ребенка к школе, можно прочитать ему небольшой текст и попросить пересказать его через пару недель. Также можно подготовить 10 различных предметов и картинок и показать их ребенку. Затем он должен будет назвать те, которые запомнил.

3. Внимание

Эффективность будущего обучения в школе будет напрямую зависеть от того, умеет ли ребенок внимательно слушать учителя, не отвлекаться на других учеников. Внимание и готовность дошкольников к школе можно проверить простым заданием – прочитать вслух несколько пар слов и попросить определить в каждой из них то слово, которое является наиболее длинным. Если малыш будет переспрашивать, значит, внимание у него плохо развито, и он на что-то отвлекался во время выполнения упражнения.



Компьютерное тестирование знаний: Сетевая программа NetTest: Скачать: сайт Константина Полякова


Компьютерное тестирование с помощью NetTest

Программный комплекс NetTest предназначен для проведения массового компьютерного тестирования знаний в локальной сети под управлением операционных систем Windows и Linux. Он полностью автоматизирует

процедуру выбора вопросов из базы данных; тестирование на рабочих станциях с ограничением времени; обработку результатов теста и их оформление; анализ результатов (какие вопросы вызвали сложности).

Комплекс состоит из двух программ — серверной и клиентской. Серверная программа позволяет создавать и редактировать тесты, она также осуществляет полное управление компьютерным тестированием, обработку и вывод результатов. Клиентская программа запускается с рабочих станций и предназначена для работы учащегося.

Обе программы имеют продуманный и удобный интерфейс, они построены по принципу «минимальной достаточности» — реализуют необходимые функции оптимальным способом. На рабочем месте учащихся не требуется установка каких-либо программ, достаточно сделать ярлык на клиентскую программу, размещенную на сервере.

Новости

2 июля 2018 г.
    Вышла версия 3.0. Главное новшество — программа умеет сохранять полные протоколы тестирования в формате веб-страниц.

22 февраля 2017 г.
    Вышла версия 2.11. Теперь программа строит личный вариант теста для каждого ученика.

28 июня 2016 г.
    Вышла версия 2.10. Добавлена возможность генерации вариантов с неповторяющимися заданиями на основе мультитеста.

8 марта 2015 г.
    Вышла версия 2.9.1. Добавлены некоторые дополнительные настройки программы.

1 февраля 2015 г.
    Вышла версия 2.9. Обеспечено сохранение и восстановление результатов при сбое (падении) серверной программы во время тестирования.

Как строятся тесты?

Каждый тест представляет собой набор вопросов, задача учащегося может заключаться в следующем:

выбрать один верный вариант; отметить все верные утверждения; ввести ответ — целое число ; ввести ответ — символьную строку (может быть несколько вариантов правильных ответов). установить соответствия между парами значений, например, «автор» — «произведение».

С каждым вопросом можно связать иллюстрацию любого размера (поддерживаются форматы рисунков BMP , GIF , JPG , а также форматированный текст в формате RTF ) и/или звуковой файл в формате WAV .

При создании теста устанавливается ограничение по времени на весь тест. При запуске теста преподаватель может поменять это значение. По истечении заданного времени клиентская программа автоматически прерывает работу.

Количество вопросов в каждом тесте не ограничено. При запуске теста преподаватель определяет, сколько вопросов будет использовано в текущем тесте. Вопросы выбираются из базы случайным образом, при этом все рабочие станции получают одинаковый набор вопросов, но в разном порядке.



Про Тестинг - Тестирование программного обеспечения - Software testing


Тестирование программного обеспечения (Software Testing) - проверка соответствия между реальным и ожидаемым поведением программы, осуществляемая на конечном наборе тестов, выбранном определенным образом. [IEEE Guide to Software Engineering Body of Knowledge, SWEBOK, 2004] В более широком смысле , тестирование - это одна из техник контроля качества, включающая в себя активности по планированию работ ( Test Management ), проектированию тестов ( Test Design ), выполнению тестирования ( Test Execution ) и анализу полученных результатов ( Test Analysis ).

Верификация (Verification) - это процесс оценки системы или её компонентов с целью определения удовлетворяют ли результаты текущего этапа разработки условиям, сформированным в начале этого этапа [IEEE] . Т.е. выполняются ли наши цели, сроки, задачи по разработке проекта, определенные в начале текущей фазы.

Валидация (Validation) - это определение соответствия разрабатываемого ПО ожиданиям и потребностям пользователя, требованиям к системе [BS7925-1] .

План Тестирования( Test Plan ) - это документ, описывающий весь объем работ по тестированию, начиная с описания объекта, стратегии, расписания, критериев начала и окончания тестирования, до необходимого в процессе работы оборудования, специальных знаний, а также оценки рисков с вариантами их разрешения.

Тест дизайн( Test Design ) - это этап процесса тестирования ПО, на котором проектируются и создаются тестовые случаи (тест кейсы), в соответствии с определёнными ранее критериями качества и целями тестирования.

Тестовый случай( Test Case ) - это артефакт, описывающий совокупность шагов, конкретных условий и параметров, необходимых для проверки реализации тестируемой функции или её части.

Баг/Дефект Репорт( Bug Report ) - это документ, описывающий ситуацию или последовательность действий приведшую к некорректной работе объекта тестирования, с указанием причин и ожидаемого результата.

Тестовое Покрытие ( Test Coverage ) - это одна из метрик оценки качества тестирования, представляющая из себя плотность покрытия тестами требований либо исполняемого кода.

Детализация Тест Кейсов ( Test Case Specification ) - это уровень детализации описания тестовых шагов и требуемого результата, при котором обеспечивается разумное соотношение времени прохождения к тестовому покрытию

Время Прохождения Тест Кейса ( Test Case Pass Time ) - это время от начала прохождения шагов тест кейса до получения результата теста.



Центр медицинской пиявки "Юнитек" | Учебный центр "Гирудотерапия и народный метод оздоровления пиявками"


У Вас есть желание повысить свою квалификацию, открыть новое направление в медицинском центре или же Вы хотите организовать собственный кабинет гирудотерапии? Тогда приглашаем Вас пройти курс "Гирудотерапия/Народный метод оздоровления пиявками".

С 2013 года наша компания организовывает групповые занятия по курсу тематического усовершенствования "Гирудотерапия/Народный метод оздоровления пиявками" .

Слушателями курсов являются медицинские работники с высшим и средним медицинским образованием, а также лица без медицинского образования.

Какие основные темы рассматриваются в ходе изучения курса?

Курс "Гирудотерапия" проводится в соответствии с учебным планоми состоит из 3-х частей: теоретическая, практическая, организационная.

Теоретическая часть включает в себя лекции в форме презентаций

по таким темам как: биология медицинской пиявки, анатомия и физиология сосудистой системы человека, анатомическое строение и функция кожи в организме человека, имунная система организма, показания и противопоказания к назначению гирудотерапии, применение пиявок при лечении заболеваний сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы, в хирургии, урологии, неврологии, дерматологии, отоларингологии и другие. В рамках теоретической части особое внимание уделяется методикам, исключающим осложнения при постановке пиявок или снижающим их вероятность. 

Практическая часть курса включает изучение методик и схем приставки медицинских пиявок на практических примерах.



Виды обучения


Мы предлагаем взрослым и школьникам изучать иностранные языки вместе с нами!

Подберите для себя комфортную форму обучения и закажите обучение прямо на нашем сайте!

Групповое обучение

Индивидуальное обучение

Корпоративное обучение

Онлайн обучение

Подготовка к сдаче ЕГЭ и международных экзаменов

Курсы английского для начинающих

Деловой английский

Разговорный английский

Интенсивные курсы английского языка

Курсы английского по Skype

Решение для ВУЗов и СУЗов

Изучение иностранных языков становится с каждым годом все более и более популярным. Люди ездят по миру, общаются с иностранцами, работают в иностранных компаниях, переписываются в Интернете с друзьями из других стран – все это было бы невозможно, если бы мы продолжали говорить на разных языках. Именно поэтому курсы изучения иностранных языков стали так важны для многих.

На курсы изучения иностранных языков люди приходят с разными целями. Кому-то хочется просто научиться объясниться на минимальном уровне, чтобы не оказаться за границей в неудобной ситуации. Кто-то хочет свободно общаться на любые темы, овладеть правильной устной и письменной речью. Еще одна – достаточно многочисленная – группа людей, это те, кто мечтает уехать жить за границу. Уезжать в чужую страну, не владея языком ее местных жителей, опрометчиво,  да и работу за рубежом без сданных языковых экзаменов найти очень сложно.



Сотрудничество с учебными и научными учреждениями


Работа на перспективу - один из основных принципов деятельности компании "Консультант Плюс". Реализация широкомасштабной программы информационной поддержки российского образования и российских ученых- лишнее тому подтверждение. В рамках данной программы осуществляется сотрудничество Сети КонсультантПлюс более чем с 1500 учебных и научных заведений по всей России.

Благодаря льготному доступу к информационным ресурсам Сети КонсультантПлюс реальную возможность работать со всем массивом законодательства получили как студенты и преподаватели учебных заведений, так и ведущие ученые страны.

В числе учебных заведений, с которыми сегодня осуществляется полномасштабное сотрудничество, такие известные вузы, как Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Правительстве РФ, Дипломатическая академия МИД РФ, Финансовый университет при Правительстве РФ, Санкт-Петербургский, Воронежский, Омский, Ростовский государственные университеты и многие другие учебные заведения.

В рамках программы поддержки образования проводится обучение преподавателей работе с системами и обеспечение их методическими разработками, позволяющими наладить преподавание разделов информатики, связанных с правовыми компьютерными системами.

Учебник "Введение в правовую информатику. Справочные правовые системы КонсультантПлюс"

В 1999 г. компания "КонсультантПлюс" выпустила учебник "Введение в правовую информатику. Справочные правовые системы КонсультантПлюс". В 2009 г. вышло новое издание. В учебнике рассмотрены все источники правовой информации, и особое внимание уделяется роли и перспективам развития справочных правовых систем. Специальная глава посвящена общим сведениям из области права, знание которых необходимо для полноценной работы с правовой информацией. На примере системы КонсультантПлюс подробно освещены основные параметры и возможности справочных правовых систем, преимущества их использования. Издание предназначено для студентов, обучающихся по юридическим, финансовым и экономическим специальностям, а также для всех, кто интересуется вопросами использования справочных правовых систем. Учебник рекомендован Учебно-методическим объединением по юридическому образованию высших учебных заведений для студентов ВУЗов, обучающихся по направлению "Юриспруденция" и специальности "Юриспруденция".



Диаграмма Ишикавы как метод структурного анализа. Пример рыбы Ишикавы.


Существуют несколько методик структурного анализа, которые могут как по отдельности, так и в различных комбинациях применяться для поиска корневых причин инцидентов. В этой заметке мы разберем одну из них.

Каору Ишикава (Kaoru Ishikawa) (1915-1989) известен как исследователь вопросов статистического контроля качества, и его труды во многом повлияли на облик современной науки о качестве. В 1960-х годах им был изобретен метод структурного анализа причинно-следственных связей, и этот метод, впоследствии был назван в его честь – диаграмма Ишикавы.

Предназначение и область применения

Диаграмма Ишикавы (cause-effect diagram, fishbone diagram) – графический инструмент, позволяющий наглядно и систематизировано анализировать взаимосвязи следствий (effects) и причин (causes), которые порождают эти следствия или влияют на них. Еще эти диаграммы называют «диаграммами рыбного скелета» (fishbone diagram) за их внешнее сходство со скелетом рыб. Но какое бы имя не использовалось, необходимо помнить, что ценность этого метода состоит в способствовании категоризации и структуризации множества потенциальных причин, а так же, идентификации наиболее вероятной корневой причины изучаемого следствия. Метод применим при выполнении анализа как одним специалистом, так и группой специалистов.

Преимущества и ограничения применения

Основным преимуществом данного метода является его наглядность и универсальность. Наглядность достигается за счет того, что связь всех выявленных причин с исследуемым следствием отображается в простой графической форме. А об универсальности можно судить по неполному списку областей применения:

анализ эффективности бизнес-процессов; принятие управленческих решений на базе структурированного анализа влияющих факторов; анализ факторов, влияющих на качество оказываемых услуг; анализ причин отказов технических систем;

и так далее…

К ограничениям можно отнести необходимость предварительного поиска возможных причин исследуемого следствия, а так же сложность (не точность) при определении степени влияния выявленных причин на вероятность возникновения следствия.



Software-Testing.Ru


Вышел выпуск рассылки за конец августа, его содержание доступно по  ссылке .

Как всегда в выпуске рассылки собраны ссылки на новые статьи, слайдкасты, отобраны самые интересные публикации  в ленте блогови темы  на форуме .

Подписаться на рассылку можно  по ссылке .

Обсудить в форуме

 

Тестировщик всегда работает в условиях нехватки времени: проверок много, а времени на них - мало. В такой ситуации важно повышать свою эффективность, используя различные вспомогательные инструменты. Хорошее знание инструментария тестировщика помогает тестировать быстро и внимательно. К сожалению, времени на изучение этих инструментов обычно не хватает - ведь платят нам совсем не за это. Чтобы помочь вам работать эффективнее, мы выбрали несколько наиболее популярных инструментов, и сделали по ним небольшие курсы.

Первыйиз них посвящен командной оболочке Bash , которая есть во всех популярных unix-системах. С ее помощью можно создавать, искать и менять файлы, отслеживать процессы, логиниться на удаленные машины и делать еще сотни задач, с которыми тестировщик сталкивается каждый день.

На этом курсе вы научитесь:

Работать с файлами и папками; Искать внутри файлов, директорий и дерева процессов; Выделять и обрабатывать запущенные в системе программы; Записывать любую информацию в файлы; Настраивать удобную и информативную консоль для работы.

Другой наш курспосвящен не менее популярной утилите - системе контроля версий Git .



Внешнее независимое тестирование 2019 года (ВНО-2019)


Внешнее независимое оценивание (ЗНО) - это стандартизированное тестирование, прохождение которого является обязательным для всех выпускников украинских школ, желающих поступать в высшие учебные заведения Украины .

Внешнее независимое оценивание проводится по основным предметам школьного курса: украинскому языку и литературе, истории Украины, математике, биологии, химии, физике, географии, английскому языку, немецкому языку, французскому языку, испанскому языку и русскому языку.

Тест по украинскому языку и литературе является обязательным для всех абитуриентов Украины, прохождение других тестов внешнего оценивания предлагается на выбор абитуриенту в зависимости от специальности, которую он выбрал для обучения в высшем учебном заведении.

Абитуриент может выбрать не более четырех предметов для сдачи тестов внешнего оценивания. Тестирование является бесплатным.

Тестирование проводится ежегодно, в конце учебного года в украинских школах. Принять участие в тестировании можно только один раз в год. Пересдать тесты в случае негативного результата невозможно.

После основной сессии ЗНО проводится дополнительная сессиянезависимого оценивания для абитуриентов, которые по объективным причинам (болезнь, участие в олимпиадах и другое) не смогли принять участие в основном тестировании.

Условия проведения всех тестирований определяются Украинским центром оценивания качества образования– учреждением, обеспечивающим организацию проведения внешнего независимого оценивания в Украине. Организация проведения ЗНО в регионах возложена на региональные центры оценивания качества образования . Также они осуществляют регистрацию желающих принять участие в тестировании.

Для получения абитуриентами информации о тестировании и ознакомления будущих абитуриентов с процедурой проведения ЗНО, региональные центры ежегодно проводят пробное тестирование.

Украинским центром оценивания разрабатываются задания каждого теста, устанавливается время на выполнение этих заданий, правила выполнения заданий и система их оценивания.

Оценивание тестовых заданий участников ЗНО проходит в два этапа. Сначала рассчитывается сумма тестовых баллов (в каждом тестовом предмете сумма тестовых баллов разная), после этого рассчитывается рейтинговая оценка участника по шкале от 100 до 200 баллов . Рейтинговая оценка ЗНО является основной составляющей формирования конкурсного балла абитуриента, который используется высшими учебными заведениями при определении рейтинга абитуриентов при поступлении.

Шкала перевода тестовых баллов в оценку от 100 до 200 баллов ежегодно меняется, поскольку рассчитывается в зависимости от результатов выполнения абитуриентами конкретного теста.