Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Навигация
Реклама
Архив новостей
Реклама
Календарь событий

Banki.pl - кампания mBank: с нашими OC и AC вы станете дешевле

mBank запускает рекламную кампанию по продвижению коммуникационных политик. В последнем телевизионном ролике зрители снова увидят персонажей, опровергающих финансовые мифы от имени банка.

Проверьте сейчас лучшие автокредиты!

Второе издание осенней рекламной кампании mBank касается страхования автомобилей, предлагаемого через супермаркет автострахования. Тема последнего ролика - рекламная акция, которая началась в начале месяца и стала первой в стране, которая объединила страховой продукт с банковским делом.

- Благодаря акции «Возврат денег» любой, кто приобретет полис OC / AC в супермаркете автострахования до конца года и оплатит покупки на заправочных станциях дебетовой или кредитной картой mBank, может рассчитывать на возврат 5%. Стоимость каждой сделки в течение 12 месяцев подряд, - говорит Беата Пиотровска, директор по прямому страхованию в BRE Ubezpieczenia.

- Активизация деятельности по продвижению автострахования не случайна и связана с сезонностью на рынке полисов, который чаще всего покупается в последние три месяца года, - объясняет Петр Пучальский, эксперт по страхованию в mBank. В среднем, последний квартал года лучше, чем остальные, на 30%, поэтому мы подготовили предложение для клиентов, которые нуждаются в лучшем страховом предложении в этот период, - добавляет Пучальский.

Герои, появляющиеся во второй осени этого рекламного ролика mBank, все еще проверяют предложения финансовых учреждений, опровергая финансовые мифы. На этот раз они принимают предложение о страховании OC / AC и указывают, что благодаря полису, приобретенному в mBank, водитель может дешевле заправиться благодаря возмещению в размере 5%. стоимость каждой транзакции на станции технического обслуживания, совершаемой с помощью карты mBank.

Кампания по продвижению коммуникационных политик, предлагаемая mBank, впервые началась в Интернете, где баннеры появились в автомобильных и информационных службах, например, на страницах otoMoto.pl, TVN24.pl, WP.pl, Onet.pl и o2.pl. Рекламные творения также можно увидеть на отдельных заправках Shell, Statoil и Orlen. В свою очередь, новый рекламный ролик будет доступен на крупных и тематических телеканалах, в том числе TVP, TVN, Polsat, AXN и Discovery Channel. Мероприятия будут проводиться в ноябре и декабре.

Также продолжается известная акция «Гарантия самой низкой цены на OC и AC», в рамках которой mBank гарантирует самую низкую цену полиса. Если клиент найдет более дешевое предложение с такими же параметрами, он может рассчитывать на возврат разницы в цене. Эта акция также действует до конца года.

Рекламная кампания была подготовлена ​​в сотрудничестве с агентством Ambasada Brand Communication, рекламный ролик был направлен Михалем Саблинским и продюсер Papaya Films. Медиа в кампании была куплена медиа домом MPG.

Запущенный в 2000 году, mBank сегодня является крупнейшим виртуальным банком и третьим по величине розничным банком в Польше, обслуживая 2,7 миллиона клиентов. Бренд mBank уже много лет является синонимом электронного банкинга. В независимых опросах и плебисцитах mBank регулярно получает звание банка, наиболее рекомендованного клиентами в Польше (включая Аудит розничных банковских услуг TNS Pentor за первый квартал 2011 года). В 2011 году mBank также был признан самым дружественным онлайн-банком в престижном опросе «Newsweek's Friendly Bank».

Проверьте сейчас лучшие автокредиты!