Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Навигация
Реклама
Архив новостей
Реклама
Календарь событий

Главная Новости

Кому пожаловаться на качество обслуживания в эльдорадо

Опубликовано: 31.10.2018

Оглавление:

Поговорим о защите прав потребителей: куда обращаться и кому жаловаться?

Нарушение прав потребителя может выражаться в следующем: Покупатели или получатели услуг постоянно подвергаются опасности за свои кровные деньги получить совсем не то, что собирались приобрести. Куда же в каком случае можно пожаловаться?


Защита прав потребителя: механизм в действии

О том, как без проблем вернуть товар в магазин в течение 14 дней со дня покупки, можно прочитать здесь.

Кому пожаловаться на качество обслуживания в эльдорадо

Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: Интернет-магазин «Автосканер» г.С .

Обман интернет-магазина «Автоскан . (2) Вместо заказанного товара выслали .

(2) ООО Пост Сервис (для ООО Солекс)

Жалобы на «Эльдорадо» вывели из себя Роспотребнадзор

В течение последней недели ноября специалисты отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора в Пермском крае провели проверку работы сети предприятий «Эльдорадо».

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

Информация о нарушении прав потребителей ООО «Эльдорадо»

При этом услуги, предоставляемые этим сертификатом, оказываются после истечения гарантийного срока на товар, но в пределах срока действия Сертификата.

Если гарантийный срок товара превышает или равен сроку действия Сертификата, то услуги по диагностике, ремонту, обмену не входят в перечень услуг оказываемых в соответствии с данным сертификатом. Также Управление считает, что часть перечисленных в сертификате услуг являясь возмездными ( входят в стоимость сертификата), подменяют собой бесплатные гарантийные обязательства изготовителя.

Как правильно подать жалобу на магазин в Роспотребнадзор?

Каждый потребитель должен обладать знаниями, куда обратиться с жалобами при нарушении его прав. Ведь несоблюдение закона «О защите прав потребителей» может исходить как от магазина, так и от финансового учреждения, салона красоты и т.д. В обязанности Роспотрбенадзора входит множество функций, например: Если у Вас есть сомнения о том подходит ли ситуация для обращения в Роспотребнадзор, можно проконсультироваться с компетентными юристами нашего портала.

Образцы электронного сервиса «Написать претензию»

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д.

Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры. Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд.

Программа дополнительного сервиса Эльдорадо (Россия)

Уж больно цены на бытовую технику и ассортимент товаров привлекательны относительно наших, читинских сетей.

Хотя о качестве.

Шарашкина контора, лохотрон и разводилово! Недостатки: Хамовитый персонал, не выполняют обещанное, технику из ремонта приходится ждать месяцами Начитавшись плохих отзывов об Эльдорадо в общем, и об их услуге «Дополнительный сервис», в частности, захотела и себе вставить свои законные 5 копеек.

Как и куда написать жалобу на магазин Эльдорадо

800 250 25 25 (звонок бесплатный для всех регионов РФ).

Отправить письмо с уведомлением по адресу: 125493, г. Москва, ул. Смольная д. 14

Написать в любой официальной группе в соцсетях:

Паблик вконтакте: https://vk.com/eldorado_stores

Воспользоваться услугами юристов ОЗПП. Заполнить он-лайн форму на сайте Роспотребнадзора.

Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать

Первым шагом будет посещение офиса компании Ростелеком, куда абонент сможет подать письменную жалобу.

Если приехать в отделение нет возможности, то существует несколько вариантов оформления заявления:

по телефону (8-800-181-18-30); через форму обратной связи на официальном сайте компании; отправив претензию письмом.

Внимание! Специалисты рекомендуют посетить офис лично и составить жалобу в двух экземплярах, для того чтобы у вас на руках осталась заверенная копия, подтверждающая факт принятия заявления.

rss