Главная
›
Новости
Кому пожаловаться на качество обслуживания в эльдорадо
Опубликовано: 31.10.2018
Оглавление:
Поговорим о защите прав потребителей: куда обращаться и кому жаловаться?
Нарушение прав потребителя может выражаться в следующем: Покупатели или получатели услуг постоянно подвергаются опасности за свои кровные деньги получить совсем не то, что собирались приобрести. Куда же в каком случае можно пожаловаться?
Защита прав потребителя: механизм в действии
О том, как без проблем вернуть товар в магазин в течение 14 дней со дня покупки, можно прочитать здесь.
Кому пожаловаться на качество обслуживания в эльдорадо
Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: Интернет-магазин «Автосканер» г.С .
Обман интернет-магазина «Автоскан . (2) Вместо заказанного товара выслали .
(2) ООО Пост Сервис (для ООО Солекс)
Жалобы на «Эльдорадо» вывели из себя Роспотребнадзор
В течение последней недели ноября специалисты отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора в Пермском крае провели проверку работы сети предприятий «Эльдорадо».
Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:
Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП
Информация о нарушении прав потребителей ООО «Эльдорадо»
При этом услуги, предоставляемые этим сертификатом, оказываются после истечения гарантийного срока на товар, но в пределах срока действия Сертификата.
Если гарантийный срок товара превышает или равен сроку действия Сертификата, то услуги по диагностике, ремонту, обмену не входят в перечень услуг оказываемых в соответствии с данным сертификатом. Также Управление считает, что часть перечисленных в сертификате услуг являясь возмездными ( входят в стоимость сертификата), подменяют собой бесплатные гарантийные обязательства изготовителя.
Как правильно подать жалобу на магазин в Роспотребнадзор?
Каждый потребитель должен обладать знаниями, куда обратиться с жалобами при нарушении его прав. Ведь несоблюдение закона «О защите прав потребителей» может исходить как от магазина, так и от финансового учреждения, салона красоты и т.д. В обязанности Роспотрбенадзора входит множество функций, например: Если у Вас есть сомнения о том подходит ли ситуация для обращения в Роспотребнадзор, можно проконсультироваться с компетентными юристами нашего портала.
Образцы электронного сервиса «Написать претензию»
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д.
Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры. Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд.
Программа дополнительного сервиса Эльдорадо (Россия)
Уж больно цены на бытовую технику и ассортимент товаров привлекательны относительно наших, читинских сетей.
Хотя о качестве.
Шарашкина контора, лохотрон и разводилово! Недостатки: Хамовитый персонал, не выполняют обещанное, технику из ремонта приходится ждать месяцами Начитавшись плохих отзывов об Эльдорадо в общем, и об их услуге «Дополнительный сервис», в частности, захотела и себе вставить свои законные 5 копеек.
Как и куда написать жалобу на магазин Эльдорадо
800 250 25 25 (звонок бесплатный для всех регионов РФ).
Отправить письмо с уведомлением по адресу: 125493, г. Москва, ул. Смольная д. 14
Написать в любой официальной группе в соцсетях:
Паблик вконтакте: https://vk.com/eldorado_stores
Воспользоваться услугами юристов ОЗПП.
Заполнить он-лайн форму на сайте Роспотребнадзора.
Куда пожаловаться на Ростелеком и как правильно это сделать
Первым шагом будет посещение офиса компании Ростелеком, куда абонент сможет подать письменную жалобу.
Если приехать в отделение нет возможности, то существует несколько вариантов оформления заявления:
по телефону (8-800-181-18-30);
через форму обратной связи на официальном сайте компании;
отправив претензию письмом.
Внимание! Специалисты рекомендуют посетить офис лично и составить жалобу в двух экземплярах, для того чтобы у вас на руках осталась заверенная копия, подтверждающая факт принятия заявления.