Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Навигация
Реклама
Архив новостей
Реклама
Календарь событий

Форум ZDSim > Происшествия по СНГ и Балтии (2014-2015)

Опубликовано: 30.10.2018

"ПС" в смысле "правый сектор" а не "Подвижной состав". Да, скажу что такого быть не может. С подвижным составом - х.з. может быть всякое.

А за состоянием этого самого полотна следят кабинетные крысы или таки простые работяги? Были проблемы, значит надо было вовремя прикрывать свою попу рапортом. Не прикроешь рапортом - будешь писать объяснительную, или что похлеще. Если рапорта были - значит тут уже вопрос к кабинетным крысам. Не стоит не разобравшись в ситуации весь ИТРовский персонал мешать с дерьмом и навешивать ярлыки. Очень часто в путейском деле виноваты как раз работяги. Не добили, не докрутили, не так рихтовку сделали и т.п. ПЧ должен лично каждый километр дистанции инспектировать что ли?

Как бы векторы работы определяют кабинетные крысы, з/п у всех сотрудников низшего звена они снижают, деньги на кап. ремонт путей и закупку нового ПС они урезают...Как бы вот для Украины пример в лице ОАО "РЖД", что не надо гнаться за похожей идеалогией работы и создавать ПАО "Украинские железные дороги" (недавно об этом прочитал). Всё только хуже будет. Не забываем, что в уставе ОАО РЖД ключевой целью стоит не обеспечение безопасности движения (эта цель ближе к середине обозначена) - а извлечение максимальной прибыли. Так что о чём говорить...

Рыба гниёт с головы. В 6 утра был селектор, на котором объявили (пока предварительный диагноз по больнице), что при выправке пути путейцы сделали угол в плане. Так что Правый Сектор, украинские литейщики могут спать спокойно и на них косяки и не думают вешать. Косяк повесят за ПЧ, но опять же работяги заложники системы. Выправочные работы шли с нарушением регламента, при температуре свыше + 25 градусов по Цельсию. Это звездец.

Цитата с форума железнодорожников:

Цитата

Всё верно: при температуре воздуха выше +25 градусов по цельсию запрещается производить путевые работы с нарушением целостности колеи.

А также выправка. Но путейцы - заложники системы, как и все. Конец месяца, через 2-3 дня пойдёт контрольный путимер, который нащёлкает повторов и ухудшений неисправностей 2 и 3 степеней по километру, а это лишения и без того невысокой зарплаты. _ и плюс контингент, конечно. Тыщ 25-то они получают за свой труд который, читающим здесь Гостям, даже и не представить?

От ДСП, станция обслуживания которого как раз не далеко от места трагедии:

Цитата

P:S: Зная что у нас творится в последние годы на РЖД в следствии реформ под руководством великого и ужасного Яки-огненосца благодатного,на вопрос где ты работаешь, я буду отвечать что работаю в крупной компании название которой: Радуйся Живым Доехал!...

Всё плохо товарищи...