Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Навигация
Реклама
Архив новостей
Реклама
Календарь событий

Главная Новости

Насколько востребованы кредитные карты на украинском рынке

Опубликовано: 30.10.2018

видео Насколько востребованы кредитные карты на украинском рынке

Александр Кардаков. Про стратегию развития и снижение кредитной нагрузки бизнеса | Big Money #31

На данный момент одним из наиболее востребованных продуктом, предлагаемых банками, являются кредитные карты. Они очень удобны для клиента, а финансовое учреждение, получает дополнительный заработок на услугах. Для самих банков, кредитная карта, обеспечивает практически постоянное сотрудничество со своими клиентами, делая их, таким образом, постоянным контингентом. В отличие от этого, заключение договора о кеш-кредите, представляет собой единоразовую акцию, и гарантии того, что клиент вернётся вновь, нет.


Иван Евтушенко, Minfin, Finance.ua: построить бизнес в кризис | ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #35

При осуществлении непрерывного контакта с клиентом, у банка есть шанс более тщательно изучить его главные потребности, и на основе этого, разработать индивидуальный подход, учитывающий его интересы. Таким образом, получается некая оптимизация, при которой, клиент получает качественный продукт, а финансовое учреждение, стабильную прибыль. На сегодняшний день, после того, как был разработан продукт кеш-бек, он завоевал огромную популярность у потребителя, увеличивая тем самым, объёмы безналичных расчётов. Для привлечения клиентов, разработаны специальные льготные условия, продлевающие сроки погашения микрозаймов от двух до трёх месяцев.


Почему Укрсоцбанк купила российская Альфа, а не Сорос

С внедрением подобного подхода, клиенты, безусловно, получили дополнительные плюсы, в то время как банкам, пришлось заново продумывать условия, в сторону ужесточения и дополнительных ограничений, по окончании льготного периода.

Исходя из этого, финансовым учреждениям, пришлось в значительной степени потрудиться над новой системой начисления процентов. Особенно это касается тех случаев, когда клиент, не успевает за время льготного периода, погасить заимствование, и большинство банков, начинают начислять таким должникам полную процентную ставку, но уже включая и льготный период. Таким образом, потребитель, не справившийся с погашением, уже задним числом, доплачивает то, от чего его избавили на определённый срок.

Ещё один способ мотивации клиентов пользоваться безналичным расчётом, заключается в том, что условия льготного периода, соблюдаются лишь в том случае, когда потребитель рассчитывается непосредственно с помощью карточки, зато при снятии с неё наличных, этим бонусом, воспользоваться уже невозможно.

rss