Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Навигация
Реклама
Архив новостей
Реклама
Календарь событий

Выпуск №39. Кулинарные рецепты

Опубликовано: 29.10.2018

видео Выпуск №39. Кулинарные рецепты

ПИСЬМА: Выпуск №39
« Назад

06.06.2018 08:34

Успешного и прибыльного всем дня!

Как жена и мама двоих детей я довольно много времени провожу на кухне. Покупая туда мебель, у меня были довольно стандартные критерии выбора, как и у большинства покупателей, относящимся к «среднему» сегменту: она должна быть эргономичной, с удобными поверхностями, устойчивыми к влаге, чтобы уборка была менее хлопотной и, конечно же, хотелось, чтобы она выглядела стильно и красиво. У покупателей, относящимся к сегменту «эконом», есть еще одно требование к вышеперечисленным – соотношение цена-качество. При этом цена должна быть на  бюджетном уровне. А у покупателей сегмента «дорого» наоборот – не важно, какая цена, главное – качество и эксклюзив.



У нас есть готовые решения для любого из этих покупателей.

 

Кухни фабрики «Волхова».

Немного технической информации: материал из которого выполнен корпус кухонь - качественный ЛДСП, класса Е1, фасады из МДФ, толщиной 16 и 19 мм. А теперь подробнее.


Навальный vs Собянин. Трамп и обещания. Путин о пенсиях – "Заповедник", выпуск 39 (02.09.2018)

Серия «Эконом».

По названию сразу понятно, что эта серия предназначена для тех покупателей, которые ищут бюджетные кухни. В серии представлены три цветовых варианта фасадов и более пяти вариантов столешниц.


Школа доктора Комаровского - 9 сезон, 39 выпуск (полный выпуск)

Навесные шкафы имеют глубину b320 мм , а высоту h720 мм и h 920 мм .

Кухонные столы имеют глубину b 600 мм , а высоту h850 мм .

Серия «Стандарт»

Эта серия подходит для «среднего» сегмента и отличаются более современным исполнением, возможностью использовать вставки из стекла с элементами фьюзинга, а геометрическая четкость и сдержанные аксессуары сочетаются стильно и гармонично.

Серия «Премиум»

Ну и наконец, серия «Премиум» - это европейская фурнитура, ящики и петли с доводчиками, все то, что нужно для современной и удобной кухни.

 

А теперь открою маленький секрет – кухни серий «Стандарт» и «Премиум» отличаются только по фурнитуре. Фасады у них взаимозаменяемы и о них хочу сказать отдельно. Только представьте себе такое разнообразие:

Прямые фасады в глянце из акрилового пластика HG насчитывают в себе 19 (девятнадцать)   цветов. Фасады в стиле модерн имеют 8 (восемь) вариантов фрезеровки и 20 (двадцать) вариантов пленок по цвету. Фасады в классическом стиле насчитывают 12 (двенадцать) вариантов фрезеровки и 15 (пятнадцать) вариантов пленок по цвету. Стекла для рамочных фасадов представлены в 3 (трех) вариантах.

Посмотреть  цветовые решения корпуса, фасадов, столешниц и стекла, а также различия между ними, Вы можете в каталоге за 2016 год. Если у Вас его еще нет – срочно напишите Вашему ведущему менеджеру и Вам его передадут с ближайшей отгрузкой!

Что еще нужно знать:

Столешницы, мойки, сушилки и ручки заказываются отдельно. Высота столов указана с учетом столешницы h 28мм. Корпуса и фасады заказываются отдельно.

Методы маркетингового анализа – это легко!

А я продолжаю тему, начатую в прошлом выпуске, и напишу о том, как узнать, кто твоя ЦА (целевая аудитория). Самый простой способ, который я рекомендую всем салонам – это журнал регистраций входящих покупателей, который нужно вести не менее 3 (трех) месяцев, чтобы получить точные данные. Важно не только отмечать, кто заходит к Вам в магазин чаще – молодежь, семейные пары, люди с возрастом 45+, нужно составить полную характеристику покупателя, по следующей таблице:

Вот, например, простая задача, какая ЦА покупает кольца для помолвки премиум класса? Первое, что приходит в голову – мужчины. Второе – от 18 до 45 лет. Наверное. Так? Нет.

На самом деле, по результатам маркетингового анализа, это:

Мужчины от 28 до 45 лет, с доходом в 80 тысяч рублей в месяц, который является жителем мегаполиса и состоит в отношениях с женщиной более 1,5 лет и выше. Информацию ищут в интернете, из сетей предпочитают Facebook. Женщины, чей возраст от 25 до 35 лет, с уровнем дохода от 50 до 80 тысяч рублей в месяц. Это жительницы мегаполиса, которые работают в офисе и состоят в отношениях от 3-х лет и выше. Самодостаточные, все проблемы решают сами. Из социальных сетей предпочитают VK.

Поверьте, когда Вы составите портрет своей ЦА, то поймете сразу – угадали ли Вы с товаром или нет, и как привлечь такого покупателя, чтобы повысить продажи в своем магазине.

А если Вы не найдете ответов, то я всегда рада помочь. Пишите!

Позитивного Вам дня!

 С уважением, коллектив ООО «Квейк».

Комментарии

Комментариев пока нет

rss