Главная
›
Новости
БИЗНЕС-ИДЕЯ, БИЗНЕС-ИДЕИ
Опубликовано: 29.10.2018
ТОП-10 новых бизнес идей на 2019 год для мужчинБизнес-идея - общая схема или способ получения прибыли. Бизнес-идея рождается тогда, когда человек находит или создает потребность в обществе, придумывает способы ее удовлетворения.
Топ-5 новых бизнес идей общепита от ресторатора
Чем бизнес-идея отличается от не бизнес-идеи ? Обозначим три основных признака БИЗНЕС-ИДЕИ:
Бизнес-идея нацелена на извлечение коммерческой выгоды;
Бизнес-идея направлена на удовлетворение рыночных потребностей;
Бизнес-идея имеет хотя бы схематический план реализации.
Бизнес-идея может иметь традиционный и инновационный характер. Традиционная бизнес-идея – это способ получения прибыли на традиционных рынках с использованием общеизвестных технологий, товаров, услуг и нацеленный на удовлетворение уже существующих потребностей рынка. Инновационная бизнес-идея – это новый способ получения прибыли с использованием новаций - новых технологий, товаров и услуг, зачастую инициирующих создание новых рыночных потребностей и открывающих новые рынки.
Топ 10 бизнес идей мини-производства 2018-2019
Реалистичность бизнес-идеи тем сложнее спрогнозировать, чем она более инновационна. Для первичной проверки реалистичности бизнес-идеи применяют технологию бизнес-планирования , которая предусматривает разработку модели будущего бизнеса и описания этой бизнес-модели в документе «Бизнес-план», детально описывающем маркетинговые, финансовые и экономические аспекты превращения бизнес-идеи (нематериального объекта) в прибыль, то есть в деньги (эквивалент материальных объектов).
Инновационные бизнес-идеи являются одновременно «головной болью» и «хлебом насущным» для венчурных инвесторов. Реалистичность и состоятельность инновационной бизнес-идеи очень сложно спрогнозировать, поэтому в практике венчурного инвестирования очень велик процент гибели венчурных компаний в «долине смерти».
Бизнес-идея может быть использована для построения новой компании или нового направления деятельности в уже работающей компании.
Бизнес-идея , не подкреплённая реалистичным планом реализации, является «сырым» продуктом и практически не имеет коммерческой ценности. Как правило, продать «сырую» бизнес-идею нереально, так как никто не верит в её коммерческий успех. Бизнес-идея , подкреплённая всесторонне проработанной бизнес-моделью и качественно составленным бизнес-планом уже является первичным «готовым продуктом», представляющим коммерческую ценность.