Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Навигация
Реклама
Архив новостей
Реклама
Календарь событий

Школьные годы чудесные?...

Опубликовано: 26.10.2018

видео Школьные годы чудесные?...

Ретро - Песни советского детства - Школьные годы чудесные (клип)

Фо Кидз – здоровье вашего ребенка!



Для большинства из нас школьные годы – время теплых и добрых воспоминаний. Все-таки детство, отрочество, юность – самая светлая пора нашей жизни!

Но присмотритесь к своему ребенку, который вдруг «ни с того, ни с сего» отказывается идти в школу, и вам придется восстановить в памяти многое: бессонницы, тревоги, волнения, частые болезни... Ученые утверждают, что на долю так называемого «школьного фактора» приходится 25 % причин ухудшения здоровья ребенка!

"След". 788 серия - Школьные годы чудесные

Три порока цивилизации

По мнению академика Н.М. Амосова , в конце ХХ века ребенок столкнулся с тремя пороками цивилизации:

накапливание отрицательных эмоций без физической разрядки гиподинамия неправильное питание

Два последних обстоятельства и ведут к акселерации - ускоренному увеличению роста, веса и тела. В то же время внутренние органы в своем развитии отстают от роста, поэтому возникают различные заболевания и отклонения.


Школьные годы чудесные!

Детские стрессы

Возникают как следствие дефицита положительных эмоций из-за отрицательной психологической обстановки в семье, излишнего шума и нервозности в детском саду или школе, из-за «заорганизованости» воспитательно-образовательного процесса, отсутствия гибких режимов дня и рационального чередования умственной нагрузки с физическими упражнениями.

Детские стрессы нарушают нормальное течение физиологических процессов и неизбежно ведут к различным нервным расстройствам, повышению заболеваемости и ухудшению здоровья.

«Двигательный дефицит» (гиподинамия)

Ни в какой другой период жизни физическое развитие не имеет такого огромного значения, как в первые двенадцать лет! В активном движении участвует одновременно большое количество мышечных групп - это способствует повышению обмена веществ, усилению функциональной деятельности внутренних органов, совершенствованию подвижности нервных процессов.

Ученые подсчитали, что число детей, не занимающихся регулярно физкультурой и спортом, - чрезвычайно велико.

Интересны данные о физической форме городских и сельских детей: в младшем возрасте (10-11 лет) сельские школьники по большинству показателей горожан превосходят. В подростковом возрасте результаты двигательных тестов практически сравниваются, а уже юноши и девушки села существенно отстают от городских - особенно по выносливости, силе и быстроте.

Дети, активно занимающие- ся физической культурой и спортом, лучше своих сверстников учатся, у них повышается устойчивость к простудным заболеваниям.

«Гастритная еда»

Эпоха быстрого питания и пустых калорий вывела болезни органов пищеварения на второе место по распространению. Появился даже термин «школьный гастрит»: практически каждый десятый заболевший ребенок страдает гастритом, дуоденитом и другими недугами пищеварительной системы.

Одна из причин состоит в том, что все меньше детей едят в школе полноценную горячую пищу. Гарантированно ее получают только, к сожалению, ученики начальных классов, обеды которых оплачиваются из бюджета города. Дети постарше тоже не остаются голодными - везде есть буфеты, но горячее питание, так необходимое растущему организму, получают только 20 процентов старшеклассников.

60-90 % всех детей испыты- вает недостаток витаминов и минеральных веществ!

«Школьные болезни»

«Программы слишком обширны и мало соответственны возрасту и силам учащихся; число уроков слишком велико, и учащиеся чрезвычайно завалены подготовительными работами: большинство учителей не имеют представления о правильном развитии умственных способностей ребенка...»

Так почти полтора века назад обосновал причины школьных болезней основоположник отечественной гигиены профессор Императорского Московского университета Ф. Ф. Эрисман.

Сколько лет прошло, а сказано будто о нашем времени!

Вкусно, но вредно!

Американские ученые составили рейтинг популярных у детей закусок, которые негативно влияют на их здоровье.

Чемпионом по степени наносимого детям вреда оказался картофель фри ! В нем содержится очень опасная комбинация картофеля, масла, сахара и искусственных вкусовых добавок. Кроме того, даже в детской порции такой картошки - недетское количество калорий!

В десятку самых вредных закусок также вошли:

Чипсы; Газированные напитки - любые; Батончики типа «Сникерс»; Печенье с пониженным содержанием жира; Соленый крендель «претцель» (pretzel); Крекеры.

Во всей этой «вкуснятине» опасно соседствуют вредные продукты, соль, различные приправы и красители, которые по своему химическому составу никоим образом не подходят желудку ребенка.

От них возрастает количество гастритов, предъязвенных состояний. Они могут привести к развитию диабета, ожирения, мочекаменной болезни.

Сильно преувеличена польза сухих завтраков - от них дети быстро набирают вес.

Кормите детей правильной сбалансированной пищей, где присутствует первое, второе и третье. А если им захочется вкусненького, есть действительно полезные продукты: многие натуральные йогурты, обогащенные бифидобактериями, различными другими бактериями, лактобактериями, мюсли, фрукты и натуральные соки.

Ученые из Института возрастной физиологии Российской академии образования провели широкомасштабные исследования с целью выяснить реальное здоровье школьников.

Их выводы тоже оказались неутешительными:

- Нормы, предусмотренные для учебных нагрузок, в школах практически не соблюдаются.

- От первого класса к десятому в два раза увеличивается число детей с заболеваниями сердца и сосудов, желудочно-кишечного тракта, зрения и слуха. В 8 раз возрастают эндокринные заболевания, ожирение.

- Среди заболеваний у первоклассников на первом месте кариес, на втором и третьем местах - болезни уха-горла-носа и нарушения опорно-двигательного аппарата. У десятиклассников на первом месте - заболевания опорно-двигательного аппарата, а далее идут нарушение зрения и та же лор-патология.

- Отмечен высокий уровень аллергических заболеваний.

- Вызывает опасение психическое здоровье школьников: исследования показали, что у 20% первоклассников в начале учебного года налицо напряжение адаптации (в некоторых школах таких детей от 45 до 50%). Высокий уровень психической напряженности обнаружен у пятой части десятиклассников.

- Негативно влияют на здоровье детей нарушение основных требований режима дня. Школьники мало спят: у первоклассни-ков, например, в 48-64% случаев дефицит ночного сна составляет полтора часа и более.

От всех этих и подобных причин число абсолютно здоровых детей за время обучения в начальной школе снижается в 4-5 раз.

За время учебы в основной школе дети должны запомнить только по математике:

- 270 понятий,

- 137 определений,

- 154 правила, признака, формулы, диаграммы, аксиомы, символа,

- 82 типа математических задач,

- 89 теорем (и 45 их доказательств).

Для этого они должны решить примерно 8544 задачи.

Учителя утверждают, что на некоторых предметах приходится запоминать до 18 понятий за урок!

Здоровье ребенка зависит от огромного количества причин: окружающая среда, питание, образ жизни, наследственность, инфекционный фон, медицинское обслуживание... Но на долю так называемого «школьного фактора» приходится 25 процентов всевозможных причин ухудшения здоровья ребенка! Медики всерьез считают, что образование стало деятельностью, потенциально опасной для здоровья детей и подростков.

Последние десять лет оказались для нашего школьного образования периодом больших перемен: появились лицеи, гимназии, многие школы ввели инновационные программы обучения. В учебные планы стали вводить все больше новых - нужных и интересных предметов...

Но нагрузка на школьников многократно увеличилась, а их возможности воспринимать знания изменяются далеко не так быстро. Отсюда – перегрузки, которые колеблются от трехкратного превышения возможностей ребенка (иностранный язык), до 20-кратного (математика)!

Но самое главное, о чем нужно помнить родителям: среди детей, которые отстают от своих сверстников по успеваемости, 85-90% делают это не из-за того, что они «недоразвиты» и даже не от лени, - а из-за плохого состояния здоровья!

Статья из Журнала "Доктор Эд", №7 - Лето, 2008

Коллоидная фитоформула для детей Фо Кидз (For Kids)

Фо Кидз содержит сбалансированный состав из наиболее оптимальных ингредиентов для комплексной поддержки организма ребенка, правильного развития, улучшения его физической и умственной работоспособности. Эффективно укрепляет детский иммунитет и предупреждает развитие различных заболеваний у ребенка. Фо Кидз повышает эффективность терапии широкой гаммы заболеваний в детской практике...

rss