Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Навигация
Реклама
Архив новостей
Реклама
Календарь событий

Как правильно обращаться в страховую компанию для выплаты ущерба ОСАГО?

Опубликовано: 26.10.2018

видео Как правильно обращаться в страховую компанию для выплаты ущерба ОСАГО?

12 ситуаций в которых вам не выплатят автостраховку

Несколько советов потенциальным потерпевшим по ОСАГО!



1) Если у Вас произошло страховое событие, в первую очередь не теряйтесь! Ведите себя уверенно и спокойно, не давайте волю эмоциям, которые в этой ситуации Вам будут только мешать. Вызовите на место происшествия сотрудников ГАИ/МВД.

После звонка в ГАИ в страховую компанию, смело звоните Вашему страховому агенту/брокеру (телефоны которого надо брать не «для приличия», а именно для этой цели) и спросите его мнение, как Вам поступать дальше. Более того, у Вашего агента могут быть связи со страховыми компаниями, а это будет как нельзя кстати!

Как получить от страховой ВСЮ выплату по ДТП?

2) В компании старайтесь вести себя максимально уверенно и дружелюбно. Это позволит Вам установить более тесный контакт с сотрудником, который примет от Вас документы, и в дальнейшем облегчит получение дополнительной информации или полезного совета. Сразу же узнайте, можете ли Вы сделать свою независимую экспертизу ущерба. Если да, то ОБЯЗАТЕЛЬНО этим воспользуйтесь, т.к.:

а) ее стоимость должны компенсировать;

б) она будет по настоящему независимой, в первую очередь, от страховой компании.

3) Запишите или запомните фамилию и имя сотрудника, который принял от Вас заявление и необходимые документы, и в дальнейшем, старайтесь называть его по имени и держать контакт именно с ним.

4) Попросите сотрудника проверить, правильно ли Вы заполнили заявление и все ли документы, которые необходимы на данном этапе Вы предоставили.

5) Попросите оставить Вам ксерокопии всех забираемых документов , а на копиях особо важных документов (например, результатах независимой экспертизы) попросите поставить отметку о том, что от Вас приняли оригинал.

6) Выясните, какие дополнительные документы могут от Вас потребоваться.

7) Узнайте у сотрудника страховой компании следующее :

в какие сроки будет организована и проведена независимая экспертиза авто (см. выше п.1); в какие сроки будет рассмотрено Ваше заявление и принято решение о признании произошедшего события страховым случаем; в какие сроки после принятия решения о выплате Вам должны выплатить денежное возмещение; какие еще формы возмещения убытка, кроме денежной, могут быть предложены Вам страховой компанией.

Сравните названные сроки со сроками, которые указаны в правилах страхования и в случае, если они не совпадают, попросите у сотрудника разъяснений.

8 ) Выясните, может ли сумма возмещения отличаться от фактических затрат на восстановление поврежденного имущества. Это расхождение может быть в том случае, если договором страхования предусмотрена, например, франшиза или выплата с учетом износа объекта страхования.

9) Ближе к окончанию назначенных сроков позвоните и поинтересуйтесь, как протекает процесс по Вашему делу и не возникает ли каких-либо трудностей. По возможности, предложите свою посильную помощь, если таковая необходима, ведь Вы в первую очередь заинтересованы в скорейшем получении возмещения.

ТЕПЕРЬ о ТОМ , куда жаловаться, если при соблюдении всех вышеперечисленных рекомендаций, СК все равно выплатила меньшую сумму.

1) Для начала можно выйти на службу качества компании.

Практика показывает, что более 50% всех спорных ситуаций не требует обращения в суд и может решиться в Вашу пользу в диалоге со страховой компанией.

2) Если общение со службой качества не помогло или у нее нет достаточных полномочий, чтобы Вам помочь, нужно самостоятельно/с помощью юристов подготовить досудебную претензию и предъявить ее вместе с написанным заявлением о неправомерных действиях страховой компании на имя руководителя отдел урегулирования убытков. Копии отправить в РСА и ФССН вместе с жалобами.

3) Жаловаться в РСА: Российский Союз Автостраховщиков

115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д.27, стр.3 Контактный телефон: (495) 771-69-44

4) Жаловаться в ФССН : Федеральная служба страхового надзора Российской Федерации

125993, Россия, г. Москва, Миусская пл., д.3, стр.1 тел. 7 (495) 748-45-10.

rss