Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Навигация
Реклама
Архив новостей
Реклама
Календарь событий

Дополнительная информация

Опубликовано: 26.10.2018

видео Дополнительная информация

Live-Stavki и дополнительная информация

Стандарты ресторанного обслуживания: подготовка к приему посетителей

Когда посетитель приходит в ресторан, у него имеются некоторые ожидания не только в отношении вкусовых качеств предлагаемых блюд, но и уровня сервиса. Согласитесь, что каждому приятно, когда скатерти – безупречно чистые, приборы сверкают, отражая свет, у дверей встречает и провожает в зал внимательный администратор, а официанты вежливые, аккуратные и услужливые.



Сервис всегда должен соответствовать высокому статусу ресторана. Заведение, претендующее на звание элитного обязано предоставлять услуги в соответствии с мировыми стандартами. Из нижеизложенного материала любой начинающий ресторатор почерпнет немало полезной информации, а степень воплощения может зависеть непосредственно от руководителя конкретного заведения.

Дополнительная информация

Подробнее...

План размещения световых приборов в зале

Гостиная  – это многофункциональная комната, где проводят время отдыха, встречают гостей, соответственно, в ней много разнообразной техники,  мебели  и осветительных приборов. Очень важно грамотно подойти к вопросу освещения зала, чтобы обеспечить удобство каждому члену семьи.


О собаках Зернова Александра | дополнительная информация

Что учесть при проектировании освещения

Главное, что нужно учитывать при проектировании – это функции гостиной. Будет ли в зале столовая зона или зона для чтения? Будете ли вы в комнате проводить время с гостями или она будет предназначена только для семейного отдыха? Идеальный вариант – продумать и распланировать осветительные приборы для каждой зоны комнаты. Такое освещение называют многоуровневым – когда кроме потолочного освещения существует еще и местное, точечно расположенное в отдельных зонах. Лучше всего, если составлять план и выполнять электромонтажные работы будет квалифицированный специалист.

Подробнее...

Как сделать ресторан успешным?

Каждый ресторатор, который собирается наладить работу своего заведения и получать хорошую прибыль должен учитывать, что в современных условиях без гибкого подхода к организации, долго оставаться на плаву не получится. То есть статичный подход к становлению ресторанного бизнеса сейчас совершенно неприемлем. Необходимо постоянно отслеживать состояние рынка и собственной конкурентоспособности, чтобы разработать максимально гибкие варианты. То есть этот бизнес должен иметь динамическое развитие. Но это не означает, что перемены должны происходить постоянно и сразу во всех направлениях – это будет отпугивать клиентов. Необходимо выстроить некоторую стратегию, но всегда быть готовым к ее корректировке. Обратите внимание на некоторые нюансы, позволяющие сформировать правильный подход для достижения успешных результатов.

Три кита успеха: формат, концепция, посетитель

Самая большая ошибка самонадеянного  ресторатора  заключается в неправильном выборе формата и профиля, без учета конкуренции со стороны других заведений. Выбор профиля напрямую связан с месторасположением и инфраструктурой района, а также потенциальными посетителями. Все эти моменты должны быть изучены в комплексе для достижения оптимального выбора и построения концепции.

Подробнее...

Стул банкетный Е-002 в интерьере ресторанов

Иногда, особенно при открытии нового ресторана, или перед кардинальной сменой стиля, приходится задумываться над тем, какой будет новая  мебель , соответствующая обновленной концепции. Или все-таки следует сначала выбрать мебель, а затем корректировать или создавать новый стиль?

Если говорить об удобстве посетителей, то вполне разумно сначала продумать мебель, а затем от нее строить концепцию стиля ресторана. Посетители будут благодарны, если в первую очередь вы позаботитесь о том, чтобы им было комфортно сидеть. С другой стороны, иногда просто необходимо обновить «парк» мебели единовременно. Например, взять, и обновить все стулья, которые будут вписываться в уже существующий интерьер. Как не прогадать с выбором?

Для начала стоит посоветоваться с профессиональным дизайнером. Но можно также воспользоваться некоторыми полезными советами. И сегодня мы решили представить вам  стул Е-002  из нашей коллекции банкетных стульев в разрезе практического и эстетического применения в интерьерах ресторанов.

Подробнее...

Как открыть кальянную

Открытие кальянной требует внимательной проработки многих моментов. Главный момент связан с соблюдением законодательных норм, потому что, в противном случае можно навлечь на себя серьезные неприятности. Но если все сделать правильно, ваша кальянная будет процветать и приносить хорошую прибыль.

Как соблюсти закон

С 1 июня 2014 года на всей территории Российской Федерации вступил в силу закон, запрещающий курение в общественных местах. Это очень сильно навредило только-только поднимающемуся кальянному бизнесу. С одной стороны, некурящие люди не должны быть заложниками тех, кто выбрал путь рискованного удовольствия. С другой – каждый должен иметь право на выбор отношения к собственному здоровью. Поэтому некурящие могут наслаждаться чистым воздухом во время обеда в ресторане, а курящие – табачным дымом в специально отведенных местах.

Нужно ли говорить, что рестораны с кальянами потеряли значительную часть посетителей, которые стали искать места, где можно без проблем покурить кальян. Но те, кто не растерялись, и правильно построили политику своих заведений, сегодня снова в выигрыше. А все дело в том, что по закону курить в местах общественного питания нельзя, но можно в специально отведенных помещениях – кальянных клубах. Дело в том, что в законе отсутствует такое понятие, как «кальянная». Зато есть нормативы о клубных закрытых заведениях. Закрытые клубы не считаются общественными заведениями, так как все их члены подписываются на соблюдение правил, среди которых могут быть правила, предусматривающие курение в помещении.

Подробнее...

Доставка еды из ресторанов

Такой сервис, как доставка еды на дом становится все более популярным. Статистика утверждает, что спрос на подобные услуги растет, чуть ли не в геометрической прогрессии. Так выгодно ли ресторанам организовывать службу доставки еду, и как это будет выглядеть?

Во всем «виноват» интернет

Возможность онлайновых покупок все больше расслабляет потребителей и стимулирует продавцов. Информационное поле изобилует соблазнами, так почему не воспользоваться новыми возможностями? Ритм жизни, особенно в больших городах зачастую изматывает настолько, что все чаще хочется посидеть и поужинать дома, у телевизора, а не тратить свободное время на сборы и походы по ресторанам.

Если посетитель не идет в ресторан, тогда ресторан идет к посетителю. Уставшие за день домочадцы с удовольствием отведают любимых блюд, заказанных по телефону или интернету. Женщины отдыхают от плиты, романтический ужин становится более душевным, а дружеская компания общается в неформальной обстановке.

Среди других веских причин заказать еду на дом: потребность пообедать, не выходя из офиса, появление внезапных гостей или территориальная удаленность от любимого ресторана.

Подробнее...

rss