Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Навигация
Реклама
Архив новостей
Реклама
Календарь событий

Главная Новости

VIP визитки: показатель статуса

Опубликовано: 25.10.2018

видео VIP визитки: показатель статуса

Давид Браун, CEO TemplateMonster & Weblium: как продать бизнес и начать новый ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #36

 


Потолочные покрытия Черутти от Shadoof Design

Дьявол кроется в мелочах. Имидж успешного человека должен быть полноценен и продуман. Визитная карточка не менее важна, чем правильно подобранный галстук и запонки. Многие считают, что ее облик не имеет ни малейшего значения. Серьезные люди должны иметь прямоугольный клочок картона с фамилией. Яркие, необычные визитки – удел дизайнеров, художников и других творческих чудаков.


Jāņa Šipkevica intervija ar Mairi Briedi un viņa komandu

Но встречают по одежке. Визитка должна быть зеркалом статуса. Ненавязчиво напоминать, кому она принадлежит. Все – от компоновки текста и до выбора материала – подчинено одному стилю.

Дизайн

Расположение текста должно быть строгим и лаконичным. Это визитка серьезного человека. Обязательно указывается фамилия, имя и отчество. Контактный телефон необходим красивый. Золотой номер подчеркивает статус владельца. ФИО и телефон – это обязательные поля. Дополнительно можно подчеркнуть должность, если формулировка несет смысловую нагрузку. Успешному предпринимателю писать «Руководитель» не рекомендуется. Это личная карточка, поэтому можно добавить предложение, характеризующее род деятельности владельца.

Если указываются другие каналы связи, названия должны соответствовать. Электронная почта типа «[email protected]» уничтожит VIP образ. То же самое касается нелепого логина Skype и других средств связи. Не стоит добавлять изображения на карточку. Можно разбавить дизайн графическими элементами, но очень ненавязчиво. Добавление логотипа фирмы отлично подойдет. Но только если он выполнен в строгом стиле и подчеркивает солидность организации.

Расположение текста может быть слева, справа или по центру. Традиционно лучше воспринимается все написанное справа. Отцентровка тоже отлично подойдет. Шрифт должен быть не крупным и строгим. Базовый цвет визитки – темный, возможно черный, коричневый или бархатный.

Способы печати и бумага

 

Определиться со способом печати визитки следует заранее. От этого зависит технический набор инструментов дизайнера. На выбор предлагается цифровая печать и шелкография. Офсетная печать не актуальна для статусных визиток. В принципе, цифровой способ также не совсем подходит. Он не позволит передать дороговизну и солидность. Эффектней всего смотрится тиснение серебром или золотом на бархатной бумаге. Накатка белым цветом по черному фактурному картону также популярна.

Выбор материала для основания имеет решающее значение. Именно поэтому типографии стараются предоставить широкий выбор дизайнерских картонов. Каталоги обычно содержат более 200-300 образцов. Существуют два беспроигрышных варианта: бархатная основа и черный/коричневый картон повышенной плотности. Эти материалы отлично дополнят ВИП-статус визитной карточки.

За основу часто берут твердый пластик. Такие визитки несколько нетрадиционны, однако довольно эффектны. Карточка может быть однотонной или прозрачной. Для статусной визитки стоит выбрать однотонный пластик. Завершают список материалов металлические основания. Для личной карточки они слишком непрактичны.

Разработку дизайна и печать ВИП визиток следует доверять только профессионалам. Даже самую хорошую идею могут свести на нет некомпетентные специалисты и некачественные материалы.

rss