Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Навигация
Реклама
Архив новостей
Реклама
Календарь событий

Ужасная работа тех поддержки

Опубликовано: 25.10.2018

видео Ужасная работа тех поддержки

RPBOX отзывы, обзор УЖАСНАЯ ПОДДЕРЖКА/ПРЕКРАЩЕНА РАБОТА ПРОГРАММЫ, как решается?!

Установила приложение около недели назад... Так получилось, что понадобилось приобрести несколько товаров, которые обычно стоят весьма дорого. Однако, я много слышала об этом приложении и отзывы весьма хорошие были. Да и блоггеры, кого смотрю, часто рекламировали либо его, либо приложение для кэшбека. А тут ещё опять рекламка попалась на глаза, мол, для новых пользователей купон на 4$, очень удачно, в общем.


Звонок в петушню, работа тех поддержки, почему меня заблокировали объясните объективную причину

Кое-как зарегистрировалась (форма регистрации очень непонятная), нашла пару интересующих меня товаров. Решила сделать пробный заказ, выбрала товар, адрес, карту всё указала. Происходит ошибка при оплате, деньги с карты списываются... Просят перейти в раздел заказов - заказ закрыт. Тут, надо сказать, тех. поддержка о себе первое впечатление оставила положительное. Меня успокоили, объяснили, что деньги вернутся через 3-20 дней на карту, что ошибки случаются. Посоветовали произвести оплату через браузер. Сначала не была настроена, но тех поддержка впечатлила, решила попробовать и с браузера - та же история... К тому моменту уже вечер, тех поддержка закончила работу. Ок...


Для техподдержки молотка

Написала на следующий день, сразу просто уточнила не исправлена ли ошибка при оплате. Оказалось, что всё то же. В процессе диалога выяснили, что дело в злосчастном купоне. Правда и тут, надо сказать, техподдержка проявила сочувствие. Оставили какую-то заявку по моей проблеме, сообщили, что в течение 3-5 дней мне на почту придёт сообщение о результатах. Будучи наивной, я поверила...

Как бы, у меня достаточно новый телефон, ему всего год и только я им пользуюсь. У меня карте пару месяцев и она только для моего личного пользования. Никаких левых акков нет и никогда не было, установила приложение Али только неделю назад. Разумеется, ответа не поступило...

Вчера написала оператору техподдержки ещё раз, хотела уточнить хотя бы по срокам. Да и вообще проснулись сомнения, а была ли вообще эта заявка. Мне ответили, мол, вашу заявку я вижу, сделаю в ней пометку, чтобы вопрос побыстрее рассмотрели.

И вот сегодня... Пишу узнать по срокам. Выясняется, что никаких заявок нет и не было, а если и были, то посмотреть оператор их не может. Решать мою проблему никто не собирается, на все вопросы, что это за цирк был с заявками, отвечают, мол, "по вашему аккаунту купон нельзя использовать". В общем, шлют лесом. Отношение просто наплевательское. Я уже отчаилась. Спрашиваю, может я сама могу куда-нибудь обратиться, написать, чтобы мне мою проблему помогли решить? А в ответ на эти вопросы - игнор и один и тот же ответ. Блин, я понимаю, что купон - небольшие деньги, но когда ты живешь в России, то вынужден каждую копейку считать. И зачем тогда было до этого намеренно вводить в заблуждение, мол, конечно, мы обязательно решим вашу проблему.

В общем, ужасное, по итогу, отношение тех поддержки. Наплевательское и издевательское, особенно с этими "заявками". Не советую покупаться, как и я, на эту дурацкую рекламу про купон на покупку для новых пользователей...

Про качество товаров, к сожалению, не смогу сказать ничего. Очень расстроена такой ситуацией, которая у меня сложилась, стоило мне установить приложение для покупок от этой компании.

rss