Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Навигация
Реклама
Архив новостей
Реклама
Календарь событий

Magnusson

Опубликовано: 25.10.2018

видео Magnusson

Hordur Magnusson

В основу идеи Magnusson Original (первой линейки корма) легла цель создания максимально высокого качества корма и одновременно минимизация всех ненужных расходов, таких как дорогие пакеты, рекламные материалы и маркетинговые кампании. Компания хотела отказаться от посредников и продавать напрямую с завода заводчикам и питомникам в Швеции.



Чуть больше 10 лет спустя (в 2007) начали производить Meat&Biscuit –  первый в мире полноценный сухой корм для собак, содержащий только свежее мясо , а не сухую мясную муку. Большая сеть супермаркетов в Швеции помогла расширить доступность корма для клиентов, чтобы корм смог купить каждый владелец собаки.


Magnus Ver Magnusson | World's Strongest Man

Сегодня корм продается в 16 странах, включая Россию.

На заводе работает всего 11 человек и 6 из них заняты на производстве. В 2013 году была заменена практически вся производственная линия, это были большие инвестиции для семейного бизнеса, но сегодня у Magnusson один из самых современных в Европе заводов по производству запеченного корма.

Энергию, которую потребляет производство, завод получает от небольших гидроэлектростанций. Это стоит дороже, чем обычные источники энергии, но был выбран самый лучший вариант для окружающей среды. В 2014 году были установлены резервуары и очистительные сооружения для повторного использования воды, и это был последний этап большого процесса модернизаций.

Magnusson Petfood старается заботиться об окружающей среде, поэтому было важно сделать производство не загрязняющее природу.

Ценности

Основная ценность семейных мануфактур – делать для других, как для себя, поэтому семейная репутация и качество продукции всегда находятся на одной чаше весов. Чтобы производить доступный корм максимально высокого качества, они отказались от всех ненужных расходов – дорогой упаковки, рекламных кампаний и маркетинговых материалов. Семейные предприятия всегда развиваются за счет рекомендаций довольных покупателей.

Качество

Качественный продукт можно создать только из еще более качественных ингредиентов, поэтому используется только «домашнее» сырьё без импортных компонентов. Технология запекания – медленный, но бережный процесс, который позволяет сохранить полезные свойства ингредиентов на всех этапах. Польза естественного продукта и химические добавки несовместимы, поэтому во всех кормах отсутствуют консерванты, усилители вкуса и запаха, а короткий срок годности является одним из показателей качества.

Ответственность

Невозможно одновременно приносить пользу и вред, поэтому каждая семейная мануфактура трепетно относится к вопросу влияния производства на окружающую среду. Экологическая упаковка из переработанной бумаги, использование энергии воды и замкнутая система водоснабжения, отказ от технологий ускорения естественных процессов роста - все это является важной частью в становлении компании и определении её ценностей.

rss