Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Навигация
Реклама
Архив новостей
Реклама
Календарь событий

1.1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - Клиентура независимой гостиницы - Гостиничный бизнес

Опубликовано: 24.10.2018

Страница 2 из 3

Клиентура независимой гостиницы в большинстве случаев совершенно иная, чем у таких же предприятий, входящих в цепочки. Это люди, предпочитающие более персонифицированное обслуживание, заинтересован­ные в специфических характеристиках месторасположения, сервиса, интерьера, управления. Предприятия же, входящие в цепи, ограничены в создании своих специфических особенностей по ряду причин.

Во-первых, они обращены к широкому кругу потребителей. Продукт (услуга) вынужденно приобретает усредненный характер, что может соответствовать интересам цепи, но не самого предприятия.

Во-вторых, в большинстве случаев, находясь в цепочках, предприятия стремятся к единообразию со всеми гостиницами, в том числе и в использовании накопленного положительного опыта обслуживания.

В-третьих, управление цепью предприятий в значительной степени упрощается в случае стандартизации сервиса и управленческой политики. Есть возможность экономии на закупках. Найм и подготовка специалистов стоят значительно дешевле, упрощен контроль за качеством услуг. Кроме того, клиент, как правило, четко себе представляет, что ему ожидать в том или ином предприятии одной цепи.

Независимые предприятия, наоборот, имеют все возможности, чтобы быть настолько непохожими, насколько им этого хочется, и, зачастую, именно уникальность независимой гостиницы создает условия для ее процветания.

Однако небольшие независимые гостиницы требуют более высокого управленческого мастерства, чем более крупные. Дело в том, что крупные предприятия создают значительно большие доходы, что делает возможным найм квалифицированных и высокооплачиваемых специалистов узкого профиля. Это, конечно, не значит, что для успешного управления руководству независимого предприятия необходимо абсолютно все знать. Например, специалисты в маркетинге, экономических или бухгалтерских вопросах, могут быть привлечены на консультативной основе. Однако сделать это зачастую затруднительно из-за ограниченных финансовых возможностей независимого предприятия.

Маркетинг в независимых гостиницах осуществляется в упрощенном виде в связи с тем, что эти гостиницы невелики по своим размерам и по-своему уникальны. Уникальность часто позволяет выявить более узкий, чем у ассоциированных предприятий, сегмент рынка, а сравнительно небольшие размеры приводят к тому, что для достижения приемлемого уровня загрузки гостинице не нужно выходить на большой круг постоянной клиентуры. Руководители таких гостиниц считают, что реклама, направляемая по почте непосредственно клиентам, является вполне достаточной, чтобы добиться значительного объема операций.

Перед независимым предприятием довольно остро стоят кадровые проблемы . Руководство этих гостиниц имеет возможность пополнять штат своих работников из относительно небольшого круга людей, чаще всего не имеющих опыта работы и специальной подготовки. Ассоциированные предприятия могут привлекать более квалифицированных специалистов, поскольку имеют возможность для служебного роста и профессионального обучения с целью повышения квалификации сотрудников. В независимых же предприятих редко предоставляется возможность для продвижения своих служащих по служебной лестнице, и обучение новых работников осуществляется от случая к случаю.

rss