Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Навигация
Реклама
Архив новостей
Реклама
Календарь событий

Мысли вслух: профессиональные советы по вопросам маркетинга

Опубликовано: 20.10.2018

видео Мысли вслух: профессиональные советы по вопросам маркетинга

Салман Хан на программе LinkedIn Speaker Series

О ЧЕМ СПРАШИВАЛИ

Так получилось, что в последнее время тема продающей сувенирки буквально витает в воздухе. К примеру, совсем недавно обсуждала с одним из клиентов нашего агентства подбор недорогих, но запоминающихся фирменных подарков для новой бренд-секции, которую компания собирается открывать в октябре. Чуть позже от другого клиента мы получили запрос на предложение «Необходимый минимум к выставке» . И в довершение ко всему в журнале «Коммерческий директор» я наткнулась на примеры подарков , которые, по заверению авторов, способны повысить продажи . Не могу не поделиться этими идеями с Вами, коллега. Итак…


Самый новый Вебинар Меркурион

3 примера полезных подарков, которые помогают увеличить продажи

Пример №1. Карандаш, реагирующий на стресс

Представительство международного агентства McCann Health в Дубае, работающего с медицинскими компаниями, решило увеличить количество клиентов среди фармацевтов. Руководители фармацевтических компаний получили в подарок термочувствительные карандаши, которые меняют цвет в зависимости от уровня стресса владельца. Карандаш желтеет, если человек спокоен, и становится оранжевым, если он испытывает стресс. Надпись на карандаше поясняет: «Подержите карандаш в руке. Если он не пожелтеет, сделайте перерыв — возможно, у Вас стресс». С помощью такого недорогого подарка компания McCann Health увеличила приток новых клиентов на 30%.

Пример №2. Штаны для йоги, измеряющие гибкость

Чтобы поддержать новых клиентов, школа йоги Cityoga подарила ученикам трикотажные брюки с «измерителем гибкости». На них были нанесены отметки «Неплохо. Для 79 летнего», «Складывайся, даже если пузо против» и так далее. Чем больше занимался ученик, тем более хвалебные надписи он читал, например: «Отлично! У преподавателя появился конкурент». Посетители Cityoga начали размещать фотографии этих брюк в социальных сетях . В компанию стали обращаться люди, которые захотели купить такие же штаны для занятий. В результате, почти все новые клиенты продолжили занятия в Cityoga, а уже существующие увеличили количество тренировок до 2–3 раз в неделю.

Пример №3. Шторка для ванной, позволяющая чувствовать себя звездой

Компания Hendrix Studio, предоставляющая репетиционные площадки для молодых музыкантов, столкнулась с проблемой: начинающие группы быстро распадались, а сеть теряла постоянных клиентов. Компания решила приободрить музыкантов и подарила всем клиентам шторку для душа с двусторонним принтом: на ее внешней стороне был изображен занавес на сцене, а на внутренней — полный зал фанатов. Благодаря этому человек, который поет в душе, мог вообразить, что он выступает перед многотысячной аудиторией. Таким образом, музыканты имели возможность представить себе, что сбылась их мечта стать знаменитыми. В течение трех месяцев постоянные клиенты стали на 32% чаще посещать репетиционные залы, а продажи выросли на 41%.

А какие сувениры и подарки для своих клиентов и партнеров подготовили Вы? Буду благодарна, если Вы поделитесь со мной своими идеями – или проблемами. Кстати, в этом случае готова оперативно помочь Вам – как с промо-сувенирами , так и с бизнес-подарками и выставочной сувениркой (ведь совсем скоро выстави HOMI , «МЕБЕЛЬ» и Woodex ).

Читайте также другие рубрики этого выпуска:

Мысли вслух. Выпуск № 67. Что читала?

Мысли вслух. Выпуск № 67. О чем спрашивали?

Мысли вслух. Выпуск № 67. Что видела?

Мысли вслух. Выпуск № 67. Чем могу помочь?

? Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас!

rss