Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Навигация
Реклама
Архив новостей
Реклама
Календарь событий

Главная Новости

Философия и легенда бренда

Опубликовано: 20.10.2018

видео Философия и легенда бренда

Философия бренда VITALYANDRESS
Подробности 13.01.2015

Брендинг представляет собой совокупность мероприятий и инструментов для создания имиджа компании, для выделения её из общего ряда. Бренд говорит о качестве товаров, о хорошей репутации компании, это своеобразная защита от подделок. Конечно же, бренд не улучшит качество ваших товаров, не изменит производственный процесс на вашем предприятии, однако он способен демонстрировать всем окружающим вашу компанию в её самом лучшем свете.


Философия бренда на кончиках пальцев

Как уже говорилось, бренд – это совокупность элементов, работающий на общий результат. Основными его элементами считаются название, визуализация, номенклатура товаров или услуг, политика, «философия бренда» и его легенда. Философия представляет собой общественные, социальные и другие ценности бренда, которые формируют отношения компании с клиентами, являются основой культуры, традиций и ценностей бренда. Если у вас есть определённая, установленная философия вашего бренда, то вы будете чётко осознавать нахождение вас на рынке, ваше положение. Так будут формироваться ваш стереотип отношений с другими компаниями. Немаловажную роль в маркетинге играет «легенда бренда» - эта та, захватывающая дух история, которая рассказывает о начале работы компании, появлении бренда, возможно – каких-нибудь забавных казусах. Целью разработки легенды является формирование образа вашей торговой марки, истории её возникновения для лучшего запоминания потенциальным потребителем. Ведь согласитесь, вы лучше будете представлять пивоварню, если вы будете знать, что история её возникновения начинается ещё во времена Наполеона, и что пиво варили по тайной рецептуре, которую раскрыли только недавно, и сейчас налажено производство продукции по старинным рецептам. Легендой бренда не обязательно может быть история возникновения компании, а может быть рассказ о подходах к созданию продукции, методах работы с сырьём, описание оборудования и его высокого качества, раскрытие рецептуры, сообщение информации о порядке работы с клиентами, о скидках и подходах, содержать информацию об известных учредителях.


История AEG - компании, которой более 100 лет ✅ История бренда

Легенда может быть как правдивой, так и выдуманной. Да, легенда поможет вашей компании занять лидирующие позиции на рынке и создать себе положительную репутацию. С помощью неё вы можете увеличить узнаваемость вашей компании или бренда, создать репутацию компании, повысить имидж, найти новых клиентов, поднять дух сотрудников.

Созданию легенды должно предшествовать ознакомление с целевой аудиторией. После чего начинается разработка истории.

У каждой уважающей себя компании должна быть своя «легенда бренда» и своя философия. Их наличие означает ваше признание среди клиентов и даже конкурентов, если можно так выразиться – это определённое правило хорошего тона при налаживании связей с клиентами. Посудите сами, к какому юристу будут обращаться обеспеченные клиенты: к тому, чей офис не имеет никаких названий, или чьё имя не будет разрекламировано, или же к продвинутому адвокату, имеющему раскрученное имя? Поэтому, если Вы решили динамично развиваться, Ваш бренд должен обладать полным набором элементов.

Наши услуги:

Создание интересной и интригующей истории создания компании или продукта, которая поддерживает имидж компании и обеспечивает ее эффективное продвижение.

Придание продукту или организации в целом успешного названия, основанное на научном подходе, определяемом наукой – семонемикой.

Создание яркой, легко запоминающейся фразы, которая выражает целевую особенность товара или компании и позволяет повысить эффективность маркетинговых коммуникаций.

rss