Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Навигация
Реклама
Архив новостей
Реклама
Календарь событий

Главная Новости

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в Трансмашхолдинг)

Опубликовано: 19.10.2018

видео На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в Трансмашхолдинг)

ТВЗ: Тверской Вагоностроительный Завод - День открытых дверей

Последнее время все чаще привозят трубы б/у с газовой магистрали вместе с мономерами, которые приходится сдавать в металлолом


Тверской вагоностроительный завод планирует увеличить объем продаж до 20,5 миллиардов рублей - Рос…

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в Трансмашхолдинг)

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в Трансмашхолдинг) приёмочная комиссия рассмотрела результаты разработки двухэтажных пассажирских вагонов локомотивной тяги и вынесла решение о начале их производства. Об этом сообщили в Департаменте внешних связей холдинга.


«Продукция просто супер»: Путин посетил Тверской вагоностроительный завод

Приемочная комиссия, состоящая из представителей Федеральной пассажирской компании (ФПК), РЖД, Роспотребнадзора, ВНИИЖГ, проектно-конструкторского бюро пассажирского хозяйства, регионального центра стандартизации и метрологии и других организаций рассмотрела опытные образцы вагонов и их компонентов, результаты испытаний, конструкторскую и эксплуатационную документацию, и приняла решение разрешить производство четырёх модификаций вагонов – купейного, СВ, штабного и вагона-ресторана.

Поезда будут работать на маршруте Адлер – Москва, в том числе в период проведения зимних Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи. В соответствии с договором, который был заключен между ТВЗ и ФПК в декабре 2010 года, предприятие построит для перевозчика в течение 2013 года 50 двухэтажных вагонов – 38 купейных, 4 штабных, 4 CВ и 4 вагона-ресторана. Предполагается, что будет сформировано 3 оборотных состава по 15 вагонов. В каждом составе будет 12 купейных вагонов, 1 вагон СВ, 1 штабной и 1 вагон-ресторан. Оставшиеся 5 вагонов будут находиться в резерве, и использоваться в качестве подмены при проведении планового технического обслуживания. Пассажировместимость двухэтажного спального вагона с четырёхместными купе – 64 спальных места, вагона СВ – 30 спальных мест, штабного – 50 спальных мест (в том числе 2 специально оборудованных места для проезда инвалида и сопровождающего его лица). В вагоне-ресторане могут одновременно разместиться 44 посетителя в обеденном зале и 6 человек в баре. Повышенная пассажировместимость двухэтажных вагонов, а также применение в их конструкции малообслуживаемых узлов и агрегатов позволит существенно снизить эксплуатационные расходы перевозчика. Максимальная скорость в эксплуатации – 160 км/час. Вагоны выполнены с применением энергосберегающих технологий – централизованное энергоснабжение позволяет снизить энергозатраты на 35 - 40 %. На ТВЗ ведутся работы по расширению модельного ряда двухэтажных вагонов. Ожидается, что в 2015 году предприятие разработает две модели вагонов с местами для сидения, а так же металлопрофиль.

rss