Главная
›
Новости
Дайте клиентам несколько каналов для совершения покупок
Опубликовано: 09.10.2018
Как скачать Crossout бесплатно, где взять игру, как начать играть в Кроссаут
Компании могут увеличить прибыль, стимулируя клиентов совершать покупки более чем через один канал, например, не только в магазине, но и онлайн.
Однако эта стратегия требует тщательно настроенной маркетинговой кампании, сочетающей корректное послание и стимул.
Результаты соответствующего исследования опубликованы в издании Marketing Science.
Способны ли маркетинговые кампании стимулировать многоканальные покупки и более выгодных клиентов? Ученые провели полевой эксперимент, чтобы это выяснить.
World of Tanks после этого я удалил свой аккаунт!!! СМОТРЕТЬ ВСЕМ!
Многоканальный шопинг
В то время как одни компании продают товары только посредством каталогов, а другие — только через магазины, информационные технологии позволяют вести продажи через разные каналы, такие как магазины, колл-центры и интернет.
Бизнес с нуля: Как начать свой бизнес с нуля
В результате некоторые из клиентов участвуют в многоканальном шопинге. Они совершают покупки через тот канал и в то время, которое максимально удобно для них.
Исследование показало, что многоканальные клиенты выгодней для компаний, чем моноканальные.
Результат был получен в ходе полевого эксперимента с участием более чем 30000 клиентов крупного многоканального европейского книжного ритейлера.
В итоге выяснилось, что именно многоканальные потребители выгоднее для компаний: их не требуется дополнительно стимулировать, а возврат инвестиций они обеспечивают в объеме 93%.
Не манипулируйте клиентом
Ученые среди прочего пришли к выводу, что финансовые стимулы, такие как купоны, хотя с точки зрения компании являются оптимальным стимулом для клиентов, самим клиентам представляются ограничивающими и манипулятивными. Кому понравится, что им пытаются манипулировать? Вопрос риторический.