Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Навигация
Реклама
Архив новостей
Реклама
Календарь событий

Куда обращаться если не платит страховая?

Опубликовано: 09.10.2018

видео Куда обращаться если не платит страховая?

Что делать если страховая компания обанкротилась?

В Российском законодательстве о страховании есть несколько инструментов давления на страховую компанию, если она не выплачивает страховку. Эти методы применимы и иногда дают положительный результат в досудебном периоде разрешения страхового спора.



Центр юридической поддержки страхователей предлагает полный комплекс юридических услуг для физических лиц при наступлении страхового случая. Специалисты нашей компании оперативно проводят анализ доказательств, составляют необходимый пакет документов, правильно оформляют претензии и жалобы,  разрабатывают стратегию защиты интересов своих клиентов.


Поездка в страховую после ДТП

 

Вы всегда можете обратиться по любому вопросу за бесплатной консультацией юриста в центральный офис или в региональные представительства компании:

— Центральный офис в Москве: +7 (495) 543-03-03;


9. В какую страховую компанию обращаться после ДТП?

— Офис в Екатеринбурге: +7 (343) 346-93-93;

— Офис в Омске: +7 (3812) 24-40-97.

Составление жалобы на страховую компанию.

Жалоба – это заявление страхователя, в котором излагается суть претензий к страховой компании с указанием пункта договора или статьи закона, которые компания не выполняет или нарушает. Если страховая компания нарушает права страхователя и не выплачивает возмещение ущерба, иногда достаточно подать жалобу вышестоящему руководству, чтобы страховая ускорила процесс рассмотрения дела или выплаты страховки.

Если страховая компания не платит по ОСАГО, жалобу можно подавать в контролирующие органы: подразделения Центрального Банка РФ (мегарегулятор), которые обязаны осуществлять надзор за участниками страхового рынка. Жалоба подается лично или отправляется по почте с обязательной фиксацией даты принятия на оригинале и на копии жалобы, которую страхователь оставляет себе. Необходимо добиться, чтобы принимающий сотрудник разборчиво указал на жалобе название своей должности и фамилию. Все претензии необходимо подкреплять документами, отражающими фактическое положение дел и порядок событий.

Если жалоба в мегарегулятор не дала результата при страховом споре по добровольному страхованию, то страхователь имеет право обратиться в суд. Досудебная претензия – это один из инструментов разрешения разногласий между страхователем и страховой компанией, возникших при наступлении страхового случая. Правилами страхования, а с недавнего времени и судебной практикой устанавливается обязательный досудебный порядок разрешения страховых споров, который предусматривает подачу претензии в страховую компанию.

Досудебная претензия обычно оформляется на бланке страховой компании, но можно составить ее и в произвольной форме. От правильности оформления досудебной претензии зависит результат страхового спора. Претензия в страховую компанию должна содержать ссылки на законодательные документы и правила страхования, чтобы аргументировать правомочность требований страхователя. Поэтому составление претензии желательно поручить опытному специалисту, который разбирается во всех тонкостях автострахования.  Претензия в страховую компанию подается лично или отправляется по почте заказным письмом. Если страховая компания не дает ответ на претензию и не выплачивает возмещение в течение 30 календарных дней или в срок указанный в договоре, страхователь имеет право подать иск в суд на страховую компанию.

Центр юридической поддержки страхователей обеспечивает представление интересов своих клиентов в суде, которое включает обязательное участие в судебных заседаниях, своевременную подачу доказательств и участие в их анализе, предоставление суду письменных и устных пояснений по делу, направленных на достижение положительного результата в суде. Наша компания придерживается высоких стандартов качества в оказании услуг по урегулированию страховых споров, мы оперативно решаем проблемы любой сложности и готовы заставить платить страховую компанию и виновника ДТП при необоснованном отказе. Мы всегда рады видеть вас  в региональных представительствах компании ЗАО ЦЮПС  по месту вашего жительства или в центральном офисе в в Москве: Варшавское шоссе, д.42, контактный телефон +7 (495) 543-03-03.

 

Архив статей