Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Навигация
Реклама
Архив новостей
Реклама
Календарь событий

Реклама недвижимости в Москве и по России

Опубликовано: 02.10.2018

видео Реклама недвижимости в Москве и по России

РУБЛЬ! ТЫ КУДА? А КАК ЖЕ НЕДВИЖИМОСТЬ? Записки агента

Отвечают специалисты Реклама Регион

Начиная рекламу недвижимости, тщательно сегментируйте целевую аудиторию — имейте ясное представление о том, кому именно будут интересны объекты, и формулируйте предложения на основании главных ценностей выбранного сегмента. Иными словами, квартира-студия для холостого мужчины и однокомнатная квартира для молодой семьи требуют разных слов и акцентов, не говоря про загородный коттедж в элитном посёлке.



Определитесь с рекламными носителями.

Для разных объектов совершенно по-разному могут сработать телевидение, радио, периодические газеты и глянцевые СМИ, интернет и наружная реклама.

Реклама на телевидении, по причине высокой стоимости, бывает оправдана в сочетании с другими каналами продвижения при завоевании новой доли рынка. Иными словами, молодому агентству начинать с неё не стоит, а вот заявить о намерении укрепить позиции, или как рекламный способ расширить географию присутствия — вполне приемлемый вариант. Бюджетные объекты и земельные участки хорошо рекламируется в местных газетах типа «Из рук в руки» и специализированных изданиях. Рекламу коттеджных посёлков хорошо размещать в дорогих иллюстрированных журналах. Позаботьтесь о качественном сайте компании, на котором должна быть максимально подробная информация по объектам: планировки, описания, фотографии и цены. Рассмотрите возможность ведения корпоративного блога, в котором ведущие специалисты могли бы писать экспертные статьи, повышая, таким образом, репутацию агентства в глазах потенциальных клиентов. Не отказывайтесь от возможностей баннерной рекламы на крупных городских порталах. Контекстная реклама способна принести вам достаточно клиентов, но только если доверить её настройку хорошим специалистам, которые учтут особенности вашего бизнеса. Самому здесь лучше не экспериментировать, недвижимость высококонкурентная интернет-ниша, ошибки и опыт будут весьма недешёвыми. Наружную рекламу следует разместить в том же районе, где расположен ваш офис. В первую очередь, это должна быть заметная вывеска. Название, которое легко запоминается и контактные данные агентства недвижимости будут постоянно «на виду» у людей, которые часто проходят мимо, и они, скорее всего, обратятся к вам, как только им понадобятся услуги агента. Штендеры и баннерные конструкции могут использоваться как дополнение к вывеске или дополнительные рекламные площади для сообщения о специальных предложениях и действующих акциях. Реклама на общественном транспорте — тоже в точку, особенно, когда вы рекламируете новостройки и жилые кварталы с жильём эконом-класса. Размещать её предпочтительно на маршрутах, проходящих по центральным улицам. Можно удвоить результативность, если продублировать плакат с похожим макетом на остановках общественного транспорта (мы советуем выбирать места размещения у крупных магазинов, торговых и развлекательных центров).

Ну, и конечно, обеспечьте максимально высокий уровень сервиса на всех этапах контакта с клиентом — это самый ценный инструмент рекламы в сфере недвижимости. Довольные клиенты непременно расскажут о сотрудничестве с вами своим коллегам, знакомым и друзьям — ведь покупка или продажа жилья отнюдь не рядовое событие. Лучше, чтобы «сарафанное радио» разносило о вашей компании только позитивную информацию.


ГОТОВИМСЯ К РОСТУ ЦЕН НА НЕДВИЖИМОСТЬ В 2019 ГОДУ записки агента


ВЫБИРАЕМ КВАРТИРУ В МОСКВЕ ДЛЯ ИПОТЕКИ // Переезд в Москву

rss