Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Навигация
Реклама
Архив новостей
Реклама
Календарь событий

Главная Новости

Добрый день! 21 ноября 2015г. в салоне связи "Мотив" мною был приобретен сотовый телефон. В процессе использования был обнаружен недостаток в работе микрофона (при разговоре собеседник меня не слышал или слышал очень плохо) в первое время я думала, что про

Опубликовано: 01.10.2018

видео Добрый день! 21 ноября 2015г. в салоне связи



Добрый день. Прикольные короткие видео пожелания доброго хорошего дня

Добрый день! 21 ноября 2015г. в салоне связи "Мотив" мною был приобретен сотовый телефон. В процессе использования был обнаружен недостаток в работе микрофона (при разговоре собеседник меня не слышал или слышал очень плохо) в первое время я думала, что проблема в настройках телефона, поэтому к продавцу не обращалась. 16 декабря 2015г. я обратилась в "Мотив" с просьбой заменить неисправный телефон или произвести ремонт. Написала претензию (по уже готовой форме Мотива). Мене сказали, что телефон передадут в сервисный центр, по результатам заключения специалиста будет вынесено решение, есть в телефоне дефект или нет. 14 января 2016г. меня известили о том, что неисправность на телефоне устранена и я могу прийти его забрать. 17 января 2016г. я пришла за телефоном, проверила его в присутствии сотрудников «Мотив», дефект на телефоне так и не был устранен, слышимость при разговоре осталась прежней. Забирать телефон я отказалась, написав еще одну претензию с просьбой о возврате денег. 19 января 2016г. мне сообщили, что при проверке телефона в сервисном центре дефектов (неисправностей) в его работе не обнаружено, был произведен сброс всех настроек (а не ремонт как говорилось ранее), поэтому в возврате денежных средств мне отказано. Заключение из сервисного центра и ответ на претензию мне еще не предоставили, поэтому телефон из салона я не забрала (заберу с полным комплектом документов). Подскажите, какие мои дальнейшие действия после получения заключения СЦ (о том, что по их мнению недостатков в телефоне нет)? Должна ли я самостоятельно обратится к независимому эксперту или экспертизу назначит суд? Как правильно выбрать эксперта (что бы ее заключение суд принял во внимание)? Соблюдены ли Продавцом сроки ответа на мою претензию и сроки проведения диагностики (на сегодняшний день ни одного письменного ответа я не получила)? Могу ли я рассчитывать на возмещение морального вреда за причиненные Продавцом неудобства (отсутствие сотового телефона более 30 дней)?


Гаи Умань:) Добрый день! Шо везете?

Добрый день! После получения товара из сервисного центра Вам необходимо обратиться в любую экспертную организацию, которая проводит технические экспертизы, также необходимо уведомить продавца о проведении такой экспертизы. При положительном для Вас результате экспертизы необходимо повторно обратиться к продавцу с претензией, основанной на заключении эксперта. При неудовлетворении Ваших требований в досудебном порядке необходимо обращаться в суд за защитой Ваших прав. К слову, СРОО "ОЗППСО" оказывает содействие потребителям в таких вопросах на всех этапах рассмотрения спора, осуществляет представительство в суде. Обращайтесь к нам, юристы Общества будут рады Вам помочь! В данном случае, поскольку вы не могли использовать товар более 30 дней вследствие устранения его недостатков, вы вправе рассчитывать не только на возмещение морального вреда, но и отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств (основание: п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").


Топ - 5 приколов с бабкой Отдыхаем Вместе | Лига смеха

rss