Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Навигация
Реклама
Архив новостей
Реклама
Календарь событий

Этап б. Кризис на интернет-рынке Оценка эффективности

Опубликовано: 29.09.2018

видео Этап б. Кризис на интернет-рынке Оценка эффективности

Гура С. - Ирза О. III-й этап Кубка Б.К."mr.Morris"2018

Содержание пункта источника

Дейнекин Тихон Викторович. Оценка эффективности предпринимательской деятельности в сфере интернет-рекламы, 2003
Начиная со второй половины 2000 года и до начала 2001 года в настроении инвесторов произошли коренные перемены. Стало ясно, что стоимость большинства итернет-компаний не соответствует реальной. Кроме этого, быстрого возврата инвестиций, за исключением спекуляций во время бума, не произошло: интернет-проекты продолжали оставаться убыточными. Этот период характеризуется кризисом на интернет- рынке. Волна увольнений в интернет-компаниях прокатилась по всему миру, многие компании вовсе закрылись.

После того как интернет-компании перестали тратить значительные деньги на рекламу, рекламная модель окупаемости интернет-проектов показала свою несостоятельность на данном этапе развития интернет-рынка. В редких случаях, действительно, небольшие интернет-проекты могли окупаться только за счет рекламы, но в целом деньги от рекламы могли покрыть лишь небольшую часть расходов интернет-компаний.


Очень простой способ собрать кубик Рубика. 5-й этап (Часть Б). Максим Чечнев

= К содержанию =

Заключение

этапы развития Интернет-компаний: • I этап (1991-94 гг.) - зарождение Интернет- компаний, • И этап (1995-99 гг.) - развитие Интернет-компаний, • III этап (2000-02 гг.) - кризис интернет-рынка, • IV этап (2003-наст, время) - стабилизация развития Интернет-компаний. Первый этап развития Интернет-компаний характеризуется относительно небольшим количеством пользователей Интернет,


Зозуля С. - Сухачёв А. III-й этап Кубка Б.К."mr.Morris"2018

III этан (2000-02 ггЛ - кризис интернет-рынка

этап развития Интернет-компаний характеризовался нарастанием кризиса ликвидности. Нигде роль ожиданий (а, значит, все возрастающего значения фактора риска) не является столь очевидной, как на финансовом рынке. Решения о покупках и продажах принимаются на основе ожиданий цен в будущем, а эти цены, в свою очередь, зависят от принимаемых в настоящий момент решений о покупках или продажах. С 1999

IV этап (2003-наст. время) - стабилизация развития Интернет-компаний

этапа развития Интернет-компаний, которые могут быть представлены в следующем виде (табл. в). Таблица 6 Этапы развития Интернет-компаний {foto17} Что же повлияло на возникновение кризиса интернет-бизнеса? На наш взгляд, причина прежде всего, в кардинальной перемене ожиданий по поводу изменения текущей стоимости Интернет-компаний в будущем4. Наглядным примером влияния ожидании на

3.2. Продвижение пиар - проектов: опыт, проблемы, перспективы

этапов реализации ПР — кампании с использованием Интернета. Порядок в большинстве случаев следующий. Исследование. Этот этап включает в себя две позиции: исследования по определению целевой аудитории; исследования этой целевой аудитории (прежде всего это численность, социально-демографический и образовательный портреты, географическое распределение, квалификация, степень активности, наличие

Этап 4. Становление рынка интернет-рекламы

кризис 1998 года способствовал скачку числа пользователей Интернета, так как только в Интернете можно было получать практически посекундную экономическую и политическую информацию. Рекламодатели более активно стали использовать возможности интернет-рекламы, так как она была значительно дешевле традиционной рекламы. Многие дизайн-студии начинают предлагать услуги по организации рекламных кампаний

Рассмотрим более подробно этапы становления и развитие интернет-рекламы…

этапы становления и развитие интернет-рекламы в России. Необходимо учитывать, что история развития интернет-рекламы в России тесно связана с историей развития сети Интернет в целом. Автором были выделены следующие этапы: 1990 - 1993гг. - Развитие технической базы. 1994 - 1995гг. - Развитие информационной базы . 1996 — 1997гг. — Зарождение рынка интернет-рекламы. 1998 — 1999гг. — Становление

Рынок Интернет-рекламы…

кризиса межбанковских кредитов с рекламного рынка ушли банки, почти все финансово- банковские структуры. Доля телевидения на рынке рекламы существенно понизилась, поскольку она более дорогостоящая по сравнению с другими видами рекламы. Что же касается пресс-рекламы, то напротив, несмотря на то, что объемы вложений в рекламу в газетах и журналах несколько сократились, доля ее на рынке

Интернет - реклама растет значительно быстрее традиционной…

кризиса, прогнозировался не более, чем на 20%, и это при том, что в 2000 году они выросли на 100%. В мае известный интернет-аналитик из инвестиционной компании Merrill Lynch Генри Блоджет (Henry Blodget) предсказывал интернет-рекламе, и без того переживавшей не лучшие времена, еще более тяжелые испытания на ближайший год. По прогнозам Merrill Lynch, в 2001 году расходы на рынке интернет-рекламы

Согласно исследованию компании PricewaterhouseCoopers…

кризиса 1998 года) более чем на 60%, сетевая реклама стремительно росла. Темпы роста составляют в среднем 100% в год, и такая динамика продолжится в течение двух-трех лет. Темпы роста затрат рекламодателей на сетевую рекламу в России абсолютно соответствуют американским и европейским - порядка 100% (то есть в два раза) в год. Иными словами, сетевая реклама растет в среднем в два раза быстрее, чем

1.4. Выводы по главе.

кризисом интересом к относительно дешевым рекламным технологиям сослужит в самом ближайшем будущем очень добрую службу рекламе в российской Сети. Наряду с ростом использования Сети мелким и средним бизнесом уже в течение ближайшего года можно ожидать первые серьезные кампании, проводимые крупными фирмами в крупных масштабах. Уже в 2002 году наблюдается по-настоящему профессиональное и комплексное

rss