Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Навигация
Реклама
Архив новостей
Реклама
Календарь событий

Сквозная аналитика: обзор преимуществ

Опубликовано: 28.08.2018

видео Сквозная аналитика: обзор преимуществ

Трансляция: Сквозная аналитика как залог Вашего успеха!

Умение видеть картину целиком отличает опытного руководителя как подразделения, так и фирмы в целом, от новичка. Вот почему в работе отдела маркетинга особое значение приобретает не просто анализ того, какие именно рекламные каналы или площадки приносят наибольшую прибыль, но и шанс проследить весь путь клиента целиком, от первоисточника до конечной покупки.



Сквозная аналитика от КОЛТАЧ дает возможность получать точные и своевременные данные в виде понятных таблиц и отчетов, анализ которых поможет проследить логику действий клиента и использовать эти данные в работе. Многие компании используют несколько каналов для привлечения потребителей, поэтому ключевое значение приобретает анализ эффективности вложений в каждое из них. Сквозная аналитика позволяет понять, насколько результативным является использование рекламы в целом, а также каждого отдельного ее средства. Так, многие фирмы, которые используют всего 3-4 рекламных канала, могут заинтересоваться, что было бы, если бы они задействовали еще несколько.


Сквозная аналитика: чтобы что?

Есть множество способов, позволяющих привлечь потенциальных потребителей на сайт: контекстная реклама (Яндекс.Директ и GoogleAdWords), прайс-площадки (Яндекс.Маркет), медийная реклама, социальные сети, видео-реклама и другие. Как понять, какие из них будут максимально эффективными именно для данного конкретного предприятия? Поможет сквозная аналитика, которая выявит эффективность финансовых вложений в рекламу. Она позволяет провести анализ полного пути клиента, от первого клика до совершения покупки и повторного обращения. Благодаря сервису становится ясным, какую прибыль принесло то или иное из использованных рекламных средств. Так, руководитель любой компании знает, какие затраты были понесены в связи с каждой из выбранных рекламных кампаний, а проведение анализа поможет понять, какую выручку они принесли.


Аналитика | Зачем Вашему интернет-проекту сквозная аналитика?

Сквозная аналитика от Колтач дает возможность провести анализ на любом этапе воронки продаж, при этом данные можно прогрузить по каждой рекламной кампании или даже по ключевому слову. Такой анализ дает возможность оплачивать работающие рекламные каналы и отказаться от неэффективных, прибыли не приносящих.

Узнать подробную информацию о преимуществах использования сквозной аналитики можно на сайте, https://www.calltouch.ru , здесь же можно оформить заказ на ее приобретение. Современные фирмы полным ходом начинают работать по-другому, используя достижения информационных технологий, поэтому, чтобы всегда быть в числе лидеров, следует уже сейчас проанализировать новинки рынка и начать их активно использовать.

rss