Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Навигация
Реклама
Архив новостей
Реклама
Календарь событий

Автосхемы Схемы Руководства Ваз Газ Уаз

Опубликовано: 28.08.2018

видео Автосхемы Схемы Руководства Ваз Газ Уаз

ВАЗ 21099 Отказало все электрооборудование

Замена пружин

На данный момент, к сожалению всех автомобилистов, дороги у нас находятся не в наилучшем состоянии, и это очень сильно сказывается на подвеске. А самой многострадальной ее частью приходятся ее амортизаторы и пружины. А нужна ли замена пружин, при замене амортизаторов? В этот статье мы и постараемся это выяснить.



Начнем с теории. Амортизатор и пружина работают вместе, и их работа взаимосвязана. Пружина является упругой частью подвески, которая в свою очередь смягчает езду по неровной дороге и способствует управляемости. Когда машина переезжает через неровности ее колеса отрываются от земли и это делает колесо не управляемым, а пружина возвращает его к земле. При этом пружины поглощают энергию удара. В этой нелегкой задаче пружинам помогают амортизаторы, которые превращают колебания подвески в тепло.


3. Система зарядки - 2

Амортизатор устройство намного сложнее чем пружина. Он должен преобразовывать в тепловую энергию 80% ударно энергии. 

Соответственно, амортизаторы, из за своей сложности, выходят из строя достаточно быстро, а пружины же, благодаря своей простоте, служат дольше. Так вот, а теперь выясним: необходима ли замена пружин, при замене амортизаторов


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

Теперь же мы знаем, что для нормального функционирования подвески автомобиля необходима нормальная работа пружин и амортизаторов. Хоть замена пружин при замене амортизаторов дело затратное и не всегда необходимое, менять пружины все же желательно. Тем более, что некоторые факторы, такие как усталость металла, нам не видны. К тому же все расходы на пружины окупятся более долгой службой вашей подвески.

Решение всегда за вами, но есть ряд факторов, при которых замена пружин обязательна:

• Поломка пружины.

• Карозия на пружине.

• Если высота автомобиля ниже, чем в техпаспорте ( измеряется расстояние колеса от центра колеса до верхней части арки колеса, измеряется на всех колесах).

• Не равномерный горизонт машины (если отличается высота между передней и задней частями автомобиля).

• Если вы меняете амортизаторы на машине со специальной подвеской.

Если с пружинами все хорошо, то их можно менять и при каждой второй смене амортизаторов, а если вы зачастую ездите один, то поменяйте левые и правые пружины местами, ведь вес водителя тоже влияет на их износ. 

Стоит запомнить, что пружины, так же как и амортизаторы меняются на каждую ось попарно, иначе у вашего автомобиля может возникнуть дисбаланс.

rss