Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Навигация
Реклама
Архив новостей
Реклама
Календарь событий

Главная Новости

Часто задаваемые вопросы

Опубликовано: 27.08.2018

видео Часто задаваемые вопросы

FAQ_-_Часто задаваемые вопросы

Как я получу полис после оплаты?

Страховой полис формируется автоматически и становится доступен в Личном кабинете клиента на сайте OZON.travel в течение 5 минут после оплаты заказа. Номер полиса мы также отправляем клиентам в смс-сообщении на мобильный телефон, указанный при оформлении заказа.



Чем отличается электронный страховой полис от обычного?

Только удобством покупки и получения. Электронный страховой полис путешественника ОАО «АльфаСтрахование» подписан электронной цифровой подписью и обладает такой же юридической значимостью, как и оформленный на бумажном носителе.


Ответы на очень часто задаваемые вопросы #2 | Моя национальность?!

Могу ли я использовать электронный полис для получения визы?

Да. Распечатанный электронный страховой полис АльфаСтрахование можно использовать для подачи документов для получения визы.

Могу ли я купить на OZON.travel страховой полис от невыезда или страхование багажа?

Полис страхования багажа вы можете оформить одновременно с покупкой авиабилета (этот же полис включает страхование от несчастного случаая на время полета и страхование на случай отмены или задержки рейса). Подробнее об услуге "страхование на время полета". Страховой полис от отмены поездки вы можете добавить в заказ в Вашем личном кабинете в любой момент до или после оплаты заказа на авиабилеты. В случае, если полис оформляется не в день покупки авиабилетов, до предполагаемой даты вылета должно быть более двух недель. Подробнее о страховании от невозможности совершить поездку . Данные услуги реализованы нами совместно с компанией АльфаСтрахование.


10 САМЫХ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ!

Смогу ли я вернуть полис, если моя поездка отменится?

Да. Вы можете самостоятельно аннулировать страховой полис до начала срока страхования из "Личного кабинета". Например, полис, который начинает действовать 8 августа можно аннулировать из личного кабинета до 23:30 7 августа (по московскому времени). В этом случае Вам будет возращено 100% уплаченной за полис суммы. После аннуляции денежные средства автоматически будут зачислены на ваш пользовательский счет в OZON.travel. Для перечисления денег с пользовательского счета зайдите в Личном кабинете в раздел "Пользовательский счет" и по ссылке "Вернуть деньги с пользовательского счета" заполните соответствующую заявку.

После начала срока страхования аннулировать страховой полис нельзя, уплаченная страховая премия (стоимость полиса) возврату не подлежит.

Куда мне обращаться, если со мной произойдет страховой случай?

В первую очередь вам следует сообщить о страховом случае в круглосуточный русскоязычный аларм-центр сервисной компании по телефонам, указанным на лицевой стороне вашего полиса. В зависимости от ситуации оператор либо вызовет вам врача, либо организует посещения госпиталя (больницы). Обратите внимание, что оказание бесплатной медицинской и медико-транспортной помощи гарантировано только при предварительном обращении в аларм-центр сервисной компании. При обращении в медицинские учреждения или к врачу отеля без согласования с сервисной компанией вы теряете право на бесплатную медицинскую и медико-транспортную помощь.

Поскольку саму услугу страхования оказывает компания ОАО "АльфаСтрахование", все вопросы, касающиеся страховых выплат, необходимо урегулировать напрямую с данной компанией.

Могу ли я приобрести полис на нескольких человек?

Да, вы можете оформить заказ на страховой полис сразу для нескольких путешественников. В этом случае система автоматически рассчитает стоимость страховки на всех указанных лиц. На каждого из путешественников при этом будет оформлен индивидуальный полис.

Могу ли я приобрести страховой полис на ребенка?

Да, конечно. Система проанализирует дату рождения и автоматически рассчитает стоимость полиса на ребенка.

Что такое страховая сумма? Какую выбирать?

Страховая сумма  - это лимит ответственности страховой компании при наступлении страхового случая по медицинским и медико-транспортным расходам. То есть именно в пределах этой суммы страховая компания оплачивает лечение и расходы на транспортировку. Если страховой полис вы оформляете для собственного спокойствия - вы можете выбрать страховую сумму по вашему усмотрению. Если же страховой полис необходим вам для получения визы - рекомендуем до оформления заказа уточнить в консульстве требуемую минимальную страховую сумму.

Покрывает ли страховой полис стоматологию?

В зависимости от программы страховой полис покрывает экстренную стоматологию с лимитом от 150$ до 250$, без ограничений по количеству зубов.

Покрывает ли страховой полис риски, связанные с беременностью?

Согласно условиям страхования, покрываются расходы, связанные с внезапным осложнением беременности, угрожающим жизни застрахованной, а  также при документально подтверждённом несчастном случае.

Покрывает ли страховой полис осложнения хронических заболеваний?

Обострение хронических заболеваний покрывается до устранения непосредственной угрозы жизни Застрахованного в пределах 3% от страховой суммы.

rss