Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Навигация
Реклама
Архив новостей
Реклама
Календарь событий

Ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат

Опубликовано: 27.08.2018

видео Ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Passat B3 . Ремонт рулевой рейки на Volkswagen в СПБ.

 Ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат



 

Наиболее часто встречающейся неисправностью рулевого механизма, имеющего реечный тип управления, является подтекание жидкости гидравлического усилителя руля. Ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат следует начинать при наличии определённых навыков, необходимого инструмента, и ремонтного комплекта.


Ремонт рулевой рейки VW Passat b3, снятие и установка.

После снятия рулевой рейки с автомобиля и оценки её внешнего состояния, необходимо получить доступ к составляющим деталям этого механизма. Первоначально отсоединяем шарнирные соединения рулевых тяг. С этой целью целесообразно использовать тиски с мягкими губками, чтобы не повредить поверхность рулевой рейки. Здесь вам понадобиться рожковый ключ размерности 32. Следом извлекаем управляющий вал, предварительно сняв фиксирующее кольцо. После этого освобождаем торцевую фиксирующую гайку (торцевой ключ на 15), и пробойником из мягкого металла выбиваем вал наружу.

После того, как эта деталь демонтирована, для выполнения ремонта рулевой рейки Фольксваген Пассат потребуется её извлечь. Для этого с обратной стороны корпуса потребуется высвободить рулевую рейку. Вращая стопорное кольцо, необходимо добиться высвобождения стопора из прорези. После того, как удастся вытянуть рейку, необходимо также из установочных мест извлечь сальник.

Нужно учитывать, что в результате разборки могут произойти различные повреждения корпуса рулевой рейки. И в случае необходимости целесообразно приобрести и устанавливать новые детали. Сама рулевая рейка, как правило, не подвергается особым повреждениям. Все внутренние поверхности перед установкой хорошенько следует очистить, исследовать на выработку и промазать соответствующими пастами.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат может считаться успешно завершённым после правильной сборки механизма. Следует уделить особое внимание правильной установке и посадке сальников на свои места, а также надёжную фиксацию деталей соответствующими стопорными кольцами. Перед окончательным закрытием рабочей полости рейки, целесообразно, для избежания порчи сальников уже частично заполнить её нужной жидкостью.

Следующим этапом является установка рулевого вала в обратной последовательности по отношению к демонтажу. После этого устанавливаем рулевые тяги, зафиксировав резьбу удерживающим клеем. Работу можно считать оконченной, если вы всё сделали в нужной последовательности, и перед установкой не забыли прикрыть фиксационное отверстие корпуса рулевой рейки.

Свечи зажигания Поло. Как вытащить их самому? Ремонт двигателя Пассат Снятие рулевой рейки Фольксваген Пассат В3 Замена воздушного фильтра Поло седан Снятие обшивки двери пассат В5
rss