Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Навигация
Реклама
Архив новостей
Реклама
Календарь событий

Инвестиции в Aliexpress

Опубликовано: 28.02.2018

видео инвестиции в Aliexpress

15 ОБАЛДЕННЫХ ВЕЩЕЙ С ALIEXPRESS И GEARBEST КОТОРЫЕ ТЕБЕ ПОНРАВЯТСЯ / ЛУЧШИЕ ТОВАРЫ С КИТАЯ

Нынешняя новость уже успела облететь весь интернет, но мы дождались комментариев Марка Завадского, главы российского офиса Алибаба. И можем сказать, что Марка публикации интернет-аналитиков очень зацепили – настолько, что он с утра запостил уже несколько постов в свой аккаунт в Фейсбуке, подробнее тут www.alitrade.biz. Но давайте по порядку.

Осенью 2015 года при сотрудничестве российского Минпромторга и китайского интернет-гиганта Alibaba Group на платформе AliExpress был запущен пилотный проект «Мода. Сделано в России». В рамках проекта российские бренды (следует понимать, как производители) выставляли одежду, обувь и аксессуары, выпускаемые в России, для продажи российским пользователям (в большей степени), а также жителям стран таможенного союза, покупающим товары на сайте АлиЭкспресс. И вот сейчас журналистам стал доступен отчет с презентацией результатов данного проекта.

Согласно информации из опубликованного документа следует, что проект «Мода. Сделано в России» с треском провалился. За несколько месяцев активной работы соответствующего магазина на площадке АлиЭкспресс покупатели совершили всего 24 заказа. Кроме того, воспользоваться возможностью отложить товар в раздел «Мои желания» решились не так уж и много потенциальных покупателей – ими было «отложено» только 552 товара. В то же время магазин посетило больше 130 тысяч человек. В настоящее время страница специального раздела проекта работает в ограниченном виде. Часть подразделов совсем неактивны и товары в них не продаются.

Десять лет назад китайские товары приезжали в Россию в характерных клетчатых сумках, и люди покупали эти товары на рынках. Интернет изменил казавшуюся вечной индустрию — в прошлом году AliExpress стал крупнейшим по посещаемости онлайн-магазином в России, обогнав eBay, Ozon и «Юлмарт», перейдите сюда www.alitrade.biz. Теперь граждане объединяются в соцсетях и получают китайские товары AliExpress через «Почту России» — почти на $2 млрд в год. По данным TNS Russia, на сайт ежемесячно из России заходят 16 млн посетителей (по данным SimiliarWeb, намного больше — 55 млн). Для сравнения: аудитория американского eBay, открывшего представительство в России на два года раньше Ali, — 8, 2 млн, а у Ozon.ru — 8, 5 млн.

На AliExpress россияне покупают одежду, мелкую электронику и компьютерные аксессуары, сувениры и подарки. Больше половины пользователей приходит из регионов, притом что в магазинах-конкурентах чаще совершают покупки москвичи и петербуржцы. «Секрет» разобрался, как китайцы незаметно совершили великий перелом в торговле.

Знание о доступных китайских товарах распространяется прежде всего по соцсетям. По запросу AliExpress в «ВКонтакте» находится 5 628 сообществ. В регионах — Уфа, Ростов-на-Дону, Псков, Сургут и другие — пользователи создают группы, чтобы хвалиться покупками. У официального сообщества больше полутора миллионов подписчиков.


💰ТОП 5 ВЕЙП ДЕВАЙСОВ С ALIEXPRESS


NEUFUND - УНИКАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ИНВЕСТИЦИЙ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ICO ПРОЕКТОВ...

rss