Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Навигация
Реклама
Архив новостей
Реклама
Календарь событий

Vaksman Khalfin

Опубликовано: 07.08.2018

видео Vaksman Khalfin

Wills vs. Trusts

В: Half-Life, возможно, была первым шутером от первого лица с серьезным сюжетом. Как вы считаете, помогли ли вы изменить целый жанр?

О: Оглядываясь назад, я понимаю, что мы попытались создать иллюзию глубины, а не саму глубину в сюжете. Тогда, когда я только пришел в Valve, никто не использовал шутеры в качестве основы для серьезной истории, смотрите ab trust. А наша команда хотела сделать такой шутер — пусть даже и не знала как. Поэтому я помог им, совместив множество штампованных и старых сюжетных трюков вместе с механиками новой игры. Как ни странно, в итоге получилось очень хорошо. Уже потом, когда мы работали над Half-Life 2, мы увидели, что и другие разработчики начали становиться смелее и рассказывать интересные и связные истории. И, если честно, я не уверен, что смог бы сделать больший вклад в любой другой жанр. Правильный человек, правильное место, правильное время — ну, вы знаете.

В: Вы писали сюжет не только для Half-Life, но и для Portal, и для Left 4 Dead. А какая игра в Valve из всех, над которыми вы работали, стала для вас самой забавной?

О: Ну вообще я над ними не работал. Зато работал над историями персонажей для Dota 2. С двумя другими сценаристами мы написали больше сотни героев за несколько лет. Это было весело, но к сожалению, там не было никакого повествования, поэтому и работы было немного. Но, тем не менее, это было весело.


Why You Need Living Trust

rss